тэкно:///блог

Агентство Interbrand признало «Газпром» самым ценным российским брендом

Ср, 30 Октябрь 2013 | 9:40 |

gazprom_cis«Газпром» признан самым ценным российским брендом 2013 года, говорится в пресс-релизе мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand.

Interbrand оценивает стоимость «Газпрома» примерно 1,262 млрд рублей. Седьмое и восьмое места занимают нефтяные компании — ТНК и ЛУКОЙЛ — 98,8 млн рублей и 75,2 млн рублей соответственно.

Стоимость бренда «Газпрома» составляет 48% от общей стоимости всех российских брендов. Российский газовый гигант оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand сообщает, что стоимость российских брендов достаточно высока.

«Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира», — отмечается в пресс-релизе.

В тройку российских брендов-лидеров, кроме «Газпрома», попали также МТС и «Билайн».

Оценка Interbrand  основывается на трех компонентах: финансовые показатели компании, значимость бренда в принятии решения о покупке продукта и способность бренда обеспечивать будущие доходы.  :///

 

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 11 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Twitter

Рубрики: Газ, Новости | Темы: , , ,

О чём говорят в интернете