facebook
тэкно:///блог

Пар вместо бензиновых выхлопов

Пн, 8 Сентябрь 2014 | 12:55 |

avto

Альтернативные источники энергии и автомобили, которые смогут передвигаться на этих источниках, становятся все актуальнее для мировых автогигантов. Каждый из них пытается разработать что-то свое — например, автомобиль, который использует вместо горючего водород. Автомобильные компании спорят о том, какие технологии выйдут на первое место в соревновании по замене традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Японское правительство намерено поддержать так называемый гидрогеновый автомобиль – оно одобрило субсидии на этот гибридный автомобиль стоимостью 3 млн. иен, или 28500 тыс. долларов, сообщает корреспондент Bloomberg Крейг Труделл.

Цель японской «Организации по развитию новых технологий в энергетике и индустрии» – уравнять его стоимость с бензиновым и запустить (ориентировочно, уже в 2015 году) 100 заправочных станций с гидрогенизацией. В отношении гибридов Toyota Motors Corp.  продолжает делать ставку на бензино-электромобили – с запуска модели Prius в 1997 году компания продала более 4 млн. машин этой марки. Ее сбыт вначале тоже поддерживался правительственными субсидиями.

Конкуренты настроены скептически. Президент Tesla Motors (TSLA) Илон Маск сомневается в самих топливных элементах. Представитель Volkswagen Group в Японии Шигеру Шоджи  на прошлой неделе заявил, что очень дорого обойдется инфраструктура, и новый автомобиль, скорее всего, останется дорогой игрушкой только у себя на родине. Президент Volkswagen AG (VOW) Мартин Винтеркорн в прошлом году говорил, что немецкая компания Wolfsburg к 2014 году продаст 14 моделей гибридов и электромобилей, а в будущем сможет предложить еще 40 моделей, в зависимости от спроса и конкретных требований.

В «Тойоте» уже знают, что правительство США сообщило о более высокой цене гидрогенового топлива, по сравнению с традиционным бензином, на первом этапе. Однако «автомобили с такого рода топливным элементом, которые испускают только водяной пар, являются одним из лучших решений для уменьшения выбросов углерода в Японии», – подчеркнул Дион Корбетт, представитель токийского управления компании «Тойота».

Запасы водорода в природе огромны — его можно получать практически из большинства возобновляемых природных источников энергии. Водород имеет самую плотную энергетическую плотность (3 литра бензина равняется 1 кг водорода). Отработанный водород не выбрасывает в атмосферу губительных выбросов и является весьма важным компонентом всех природных соединений.

Водород в отличие от бензина не зависит от ископаемых источников энергии.

В Токио уже обсуждают последнее заявление президента американской автомобильной компании Tesla Motors (TSLA) Илона Маска, сообщает агентству Reutersего японский корреспондент Йоко Кубота.

В обсуждении будущих перспектив рынка гибридных автомобилей Маск несколько туманно заявил, что он не удивится тому факту, если в ближайшие два-три года будет достигнуто серьезное соглашение с японской компанией Toyota Motors Corp. Эти планы, видимо, пока еще не вполне определенны.

«Тесла» поставляла батареи для некоторых электромобилей RAV4, но уже объявлялось, что эта программа к концу нынешнего года будет завершена. «Тойота» имеет серьезные достижения в инновационных технологиях, связанных с совершенствованием гибридных автомобилей. Став из конкурента партнером, «Тесла» могла бы гарантировать себе в будущем определенный сегмент американского рынка для новой японской модели.  :///

 

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 08 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Twitter

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , ,

О чём говорят в интернете