facebook
тэкно:///блог

Первый форум-практикум «Стратегия «Голубого Океана»»: российский опыт

Чт, 18 Декабрь 2014 | 17:55 |

11 и 12 февраля 2015 года в Москве пройдет I Форум-Практикум, на котором ведущие маркетологи и топ-менеджеры наиболее динамично развивающихся компаний российского рынка суммируют свой опыт использования Стратегии «Голубого Океана» в наших реалиях.

Вряд ли есть нужда представлять Стратегию «Голубого Океана», с этой разработанной уже десятилетие назад концепцией Чана Кима хорошо знаком каждый маркетолог. Но как она работает в России? Кому удалось совершить прорыв, пользуясь методами поиска новых ниш и избегая конкурентных схваток? И – главное! – как конкретно это произошло?

В течение двух дней директора по маркетингу и бизнесмены расскажут о своем опыте запуска новых продуктов, выхода в новые ниши, существенного увеличения продаж не за счет наращивания рекламных бюджетов, а за счет нестандартных идей и решений – вы узнаете всё о том, как сегодня расти в России, обходя конкуренцию.

Формат Практикума для Форума выбран не случайно: наш десятилетний опыт показывает, что именно интерактив, тренинги, живое общение с большими профессионалами позволяют многое узнать за короткий срок и применить свежие навыки немедленно в работе. К тому же сама экономическая ситуация в нашей стране диктует необходимость быстрых и нестандартных действий.

На Форуме 11-12 февраля вы, работая в малой группе и обсуждая каждый шаг с участниками других малых групп, научитесь конкретным приемам создания новых товаров, поиска новых ниш, правилам определения и выхода на новые аудитории, то есть сможете открывать свои «Голубые Океаны» самостоятельно, без помощи внешних консультантов. Вы получите новые умения, комплексный взгляд, куда развиваться, и силы для движения вперед.

Подробности на сайте: www.MarketingOne.ru

До встречи!

О нас

Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву!

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 08 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Twitter

Рубрики: Пресс-релизы

О чём говорят в интернете