Компания Dialog Management Partners провела 25-26 февраля в Москве в конференц-зале гостиницы “Редиссон Славянская” провела конференцию «Предотвращение внутри-корпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов».
В рамках данного мероприятия была предоставлена современная практическая информация, касающуюся построения системы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству и внедрения комплекса мероприятий по эффективной проверке контрагентов.
Конференция стала местом встречи профессионалов в области корпоративного аудита и внутреннего контроля, комплаенса, юридической поддержки и безопасности бизнеса из таких крупнейших российских компаний как Уралсиб, Группа МТС, Базовый Элемент, РусГидро, Башнефть, СОГАЗ, а также таких международных корпораций как Burger King, Mercedez–Benz, Johnson & Johnson, Samsung, PepsiCo и многих других.
Среди докладчиков присутсвовали:
- Евгений Мальцев, Руководитель отдела этики и комплаенс Европа и СНГ, Panalpina;
- Юлия Ромашкина, Директор департамента комплаенс, Группа МТС;
- Юлия Николаева, Директор юридического управления, Burger King;
- Наталья Хмылова, Руководитель дирекции внутреннего контроля, Почта России;
- Ирина Посевина, Директор по внутреннему контролю и управлению рисками, РусГидро;
- Елена Волкова, Директор корпоративного аудита, PepsiCo Russia;
- Ольга Амброжевич, Директор департамента внутреннего контроля и комплаенс, Allianz;
- Павел Чукавин, Начальник Управления ревизий и внутреннего аудита, СОГАЗ;
- Сергей Шелегеда, Руководитель Департамента защиты бизнеса региональной сети, Уралсиб;
- Александр Халфин, Директор по проектам в Департаменте внутреннего аудита по разведке и добыче, Башнефть.
Были представлены доклады по таким актуальным темам как:
- Причины и особенности недобросовестных действий сотрудников и контрагентов;
- Специфика проведения процедуры Due Diligence в отношении третьих лиц;
- Работа с существующими и новыми контрагентами в рамках современного правового поля;
- Выявление и оценка фактов внутрикорпоративного мошенничества;
- Борьба с внутренним мошенничеством через усиление контроля между ключевыми бизнес-функциями компании;
- Рабочий сценарий и техническая сторона проведения внутреннего расследования;
- Комплаенс как эффективная система для целей проверки и оценки благонадежности контрагентов;
- Построение эффективной комплаенс-системы (FCPA, UKBA): передовой опыт международных компаний.
Многие интересные темы обсуждались в ходе конференции «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов».
Подробную информацию о конференции вы также можете получить на http://dialogmanag.com/due–diligence