тэкно:///блог

Исследования рынка подключенных авто

Пт, 6 Март 2015 | 12:09 |

Современный автомобиль имеет в 7 раз больше строчек программного кода, чем Boeing 787 Dreamliner, а 26% опрошенных подключаются к интернету сразу же как сядут за руль. Стоит ли удивляться, что каждый автоконцерн сейчас разрабатывает свой вариант подключенного автомобиля. Но есть ли спрос на такие машины?

Недавно, агентство маркетинговых исследований Nielsen провело анализ потребительского рынка. По результатам опроса 39% людей, которые собираются покупать машиину в ближайшие два года, хотят именно подключенный автомобиль. Из них: 60% объясняют свое решение желанием приобщиться к новым технологиям; 58% хотят, чтобы машина развлекала пассажиров в дороге; 43% утверждают, что подключенный автомобиль позволит им более продуктивно проводить время за рулем.

Кто же аудитория подключенных машин?

Исследование показало, что 58% желающих обзавестись умной машиной – мужчины, 42% из которых имеют возраст 55+. Заслуживает внимания и тот факт, что только 37% опрошенных пользователей проводят за рулем от 30 минут до 1 часа, остальные сидят в машине намного меньше времени.

При этом, большинство будущих пользователей подключенных машин на первое место ставят именно безопасность транспорта: 64% опрошенных считают самым важным качеством автомобиля сигнал упреждения аварии; 58% — встроенную интернет-навигацию; 51% — сообщения системы безопасности.

Но подключенная машина – это не только безопасность, но еще и огромный рынок развлечений. Опросив владельцев подключенных машин, исследователи составили следующую статистику:

  • 41% опрошенных имеет привычку подключаться к интернету, когда садится в машину;
  • 36% водителей подключают интернет-радио сразу же, как садятся за руль;
  • 21% закачивает что-либо каждый раз как едет в машине.

И большинство опрошенных на постоянной основе используют машину как точку доступа в сеть. Естественно, цифры опроса больше соответствуют потребительскому рынку стран Европы.

А более точную статистику по рынку России можно будет узнать уже через месяц, 13 марта на саммите CONNECTED CAR в Москве. Организатор мероприятия — компания SmileExpo.

О нас:

Организатором CONNECTED CAR является компания SmileExpo, которая известна проведением ряда отраслевых мероприятий (выставок, конференций, мастер-классов, вебинаров), способствующих развитию инновационных технологий и электронных коммуникаций. В частности, это такие проекты, как: Robotics Expo, 3D-Print Expо, Bitcoin Conference, AR-Conference, Russian Affiliate Congress и многие другие.

Телефон / Факс: +7 (495) 212 11 28

E-mail: t.danilenko@smileexpo.ru

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 02 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Twitter

Рубрики: Пресс-релизы

О чём говорят в интернете