тэкно:///блог

IV ежегодная Премия «Комплаенс-2014»

Пн, 16 Март 2015 | 10:32 |

В ходе IV ежегодных мероприятий ICS впервые состоялась презентация нового стандарта ИСО по комплаенс-менеджменту и названы победители Премии «Комплаенс-2014» в 10 номинациях

Москва, 06 марта 2015 г. Вот уже четвертый год подряд руководители и специалисты по вопросам комплаенс крупнейших российских и зарубежных организаций собрались чтобы приветствовать победителей IV ежегодной Премии комплаенс-2014, а также обсудить, необходимо ли менять корпоративную стратегию и бизнес-концепт, и в чем роль комплаенс; узнать, что такое единый международный комплаенс-стандарт и оценить, насколько ему соответствует комплаенс-программа организации, а также поделиться опытом как комплаенс-подразделения справились с ключевыми вызовами прошлого года и подготовились к решению предстоящих зада; узнать новости в сфере комплаенс-регулирования, право-применения.

На конференции выступили более 30 спикеров, среди которых Казаковцев Олег, Совет Федерации ФС РФ, Ливадный Павел, Росфинмониторинг, Панфилова Елена, Transparency International, Зенков Олег, Росимущество, Корищенко Константин, АНД, Наумов Александр, НСФР, Мехтиев Эльман, АРБ, Пиенаар Эрнст, Thomson Reuters, Свенсон Джеймс, IntegraScreen, а также топ-менеджеры — главы комплаенс-подразделений, выпускники программ ICA, победители прошлых Премии по комплаенс, Почётные члены ICA, включая Заломихину Ларису, ОАО Сбербанк России, Венгерова Игоря, ВТБ24, Амброжевич Ольгу, Allianz, Козыреву Надежду, Дойче Банк в России, Зотову Надежду, Jones Lang LaSalle, Струбнева Алексея, ОАО «ГМК «Норильский никель», Чернышевич Елену, Янссен/фармацевтическое подразделение Джонсон&Джонсон, Тимирязеву Марию, ЗАО «ВТБ Капитал», Шалимову Марию, Открытие Капитал. Экспертное мнение в рамках сессии по стратегии представили Бокша Наталья, McKinsey & Company, Москва, Розин Марк, «Экопси-консалтинг», Зубрилова Ольга, Международный Университет Монако.

«Выбранные в этом году темы отражают ту роль, которую в соответствии с лучшей мировой и российской практикой играют подразделения комплаенс-менеджмента в организации, и которая подтверждена новым опубликованным в декабре 2014 года стандартом ИСО», сообщила Президент ICS Екатерина Пустовалова.

На IV Ежегодной конференции ICA «Эпоха GRC: Корпоративное управление, Риски, Комплаенс. Внедрение единого международного комплаенс-стандарта», состоявшейся 26 февраля 2015 г. в Swissôtel Красные Холмы, собралось более 130 участников.

«Такой интерес не случаен. Все мероприятия ICS проводятся при поддержке Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA), и их уникальность заключается в том, что это всегда новые темы, которые ещё не звучали на профессиональных площадках, а также комплексный обзор мировых тенденций развития института комплаенс», — отметила Директор по развитию бизнеса ICS Лёвина Елизавета.

Традиционно, в завершение конференции состоялась церемония вручения IV ежегодной Премии «Комплаенс 2014» в 10 номинациях.

Категории Номинаций Премии охватывают 5 аспектов признания достижений Номинантов: в разрезе индустрий, направлений комплаенс-программы, ролей в работе комплаенс-системы, ключевых элементов ее построения, а также долгосрочного устойчивого развития функции комплаенс в организации, профессии комплаенс-менеджера, института комплаенс в целом, и по этой последней категории в рамках текущей Премии «Комплаенс 2014» — это Номинация «Лучшая комплаенс-команда».

Для достижения максимальной объективности в оценке претендентов и получения экспертного мнения к проведению Премии были привлечены организации — партнеры Transparency International, Thomson Reuters, Ассоциация независимых директоров, которые также выступили партнерами IV Ежегодной конференции ICA. Руководители этих организаций, наряду с победителями прошлых премий по Комплаенс, вошли в состав Экспертного Совета Премии.

Победителями Премии «Комплаенс 2014» года стали: Демирдере Алтан, Глава кластера «Сандоз» в Турции и странах СНГ; Заломихина Лариса, Старший управляющий директор, Директор Управления комплаенс, ОАО Сбербанк России; Безденежных Елена, Заместитель Генерального директора-руководитель Блока корпоративных, имущественных и правовых вопросов, ОАО «ГМК «Норильский никель»; Михалева Виктория, Директор комплаенс отдела по управлению рисками и соблюдению принципов независимости по СНГ, EY; Поздняков Константин, Председатель совета директоров, ОАО «Камчатавтодор», и другие руководители и специалисты по комплаенс-менеджменту.

ICA основана в 2001 году в Великобритании и охватывает более 50 юрисдикций, региональные офисы ассоциации работают в различных финансовых центрах по всему миру. ICS, эксклюзивный партнер ICA в России и СНГ, проводит программы подготовки для российских и иностранных организаций, для специалистов по вопросам комплаенс, реализует проекты, направленные на внедрение ответственными бизнес-структурами передовых практик построения комплаенс-систем с учетом лучших стандартов ведения бизнеса, и признание достижений в этой сфере, а также оказывает содействие членам ICA в поддержании непрерывного профессионального развития (CPD). ICA предоставляет российскому партнеру доступ к своим ресурсам, сообществу, учебным материалам, а также дает рекомендации по продвижению и развитию.

Контакты:

Пустовалова Екатерина

Тел.:  +7 495 641 3708

Моб.: +7 915 233 7129

Ekaterina.Pustovalova@becompliant.ru

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 05 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Twitter

Рубрики: Пресс-релизы

О чём говорят в интернете