«Газпромнефть Новый порт» построит 2 ледокола класса Icebreaker8

По заказу компании «Газпромнефть Новый порт» будут построены два многоцелевых дизель-электрических ледокола мощностью 22 МВт на Выборгском судостроительном заводе .

arcticship

Суда будут построены на базе новейшего проекта ледового класса Icebreaker8, который обеспечивает ледопроходимость до 2 метров и повышенную маневренность при сравнительно небольшой осадке. Суда должны обеспечивать непрерывную работу при температурах до –50 ⁰С.

Строительство кораблей будет вестись на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) совместно с финской компанией Aker Arctic Technology, о чем подписано лицензионное соглашение на разработку новой концепции судов.

«Получение подобного заказа вкупе с уже строящимися на ВСЗ ледоколами проекта 21900М в очередной раз подчеркивает высокую квалификацию верфи Выборга и ее роль как одного из ведущих судостроительных предприятий страны, специализирующегося на постройке технически сложных судов и морской техники гражданского назначения», – прокомментировал генеральный директор ВСЗ Александр Соловьев.

Согласно контракту, оба судна будут сданы заказчику до 2018 года. Ледоколы будут работать на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на полуострове Ямал. Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных операций, спасательных операций, буксировка судов, пожаротушение, участие в операциях по ликвидации разливов нефти.

Выборгский судостроительный завод – одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила более 200 различных судов суммарным водоизмещением более 1,55 млн тонн. С мая 2012 года ВСЗ входит в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Об этом сообщается на сайте Минпромтогра. :///

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.