тэкно:///блог

Импорт маркетинговых ценностей в Россию. 8 международных экспертов на Brandbuilding 2015!

Ср, 20 Май 2015 | 17:04 |

26 мая 2015 года в Москве состоится самое значимое событие по брендингу Brandbuilding 2015.

Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться с нами самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов. Такое случается лишь раз в 10 лет!

Своей блестящей практикой поделятся:

Alasdair Lennox, Креативный директор FITCH

Тема выступления: Создание Brand Experience – Давайте поиграем!

Сегодня игра – это серьезный бизнес. Чем больше человек взаимодействует с продуктом в неожиданном формате, чем больше он погружается в мир бренда, тем крепче его диалог с этим брендом. Алистер Леннокс расскажет о последних методиках построения Brand Experience через игровые технологии.

Emma Beckmann, Директор Landor

Тема выступления: Бренд-Инновации: Как создать нечто новое?

Не новость, что мы живем в мире тектонических изменений. Это касается и брендов. Культовые инновационные лидеры из недавнего прошлого стремительно исчезают – как Кодак, например. Целые категории революционно изменяются за какие-то 7 лет, вслед за новыми игроками на рынке – посмотрите на AirBnB. Выводы просты: инновации это не то, чем вы изредка занимаетесь, теперь это ваша повседневная культура. Landor видит в этом прекрасную возможность открывать мир по-новому и делать перезагрузку брендам.

Garrett Johnston, Международный экперт по маркетингу и брендингу

Тема выступления: Новые особенности национальной охоты: процветание в кризисе

В России «бренд» совсем не то же самое, что за рубежом. На Западе бренд — это самый устойчивый актив, особенно, в нестабильное время. А российские компании и активы стоят дешево, потому что мало настоящих брендов. Однако и в России, даже во время кризиса, можно создать убийственный бренд, который будет двигателем процветания всей компании.

Oleg Martyanov, Руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen

Тема выступления: Подсчитать ценность бренда

С тех пор как в развитие брендов и бренд-коммуникаций вкладываются немалые бюджеты, все более актуальным становится измерение эффективности этих брендов. Другими словами – как мы можем знать, что бренд справляется со своей главной задачей — зарабатывает для компании деньги? Существуют общепризнанные методики оценки бренда, которые, как правило, либо основаны на простом потребительском опросе, либо измеряют бренд через бухгалтерский баланс компании как часть нематериальных активов. Я бы хотел рассказать о новых перспективах в измерении эффективности ваших брендов, благодаря которым они смогут превратиться в ключевой измеряемый материальный актив компании.

Michael Bayler, международный эксперт по маркетингу, ex- SapientNitro 

Тема выступления: Да что же с этим делать!?

Брендинг и технологии сегодня переплетены как никогда. Но почему на этом пути так много сложностей? Эксперт по маркетинговым трансформациям, Майкл Бейлер, раскроет как с этим справится и как строить бренды в технологичном мире.

Симеон Маринов, Директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network

Тема выступления: Создание легенды бренда в digital эре.

Создание легенды – это мощная техника, которая использовалась в построении бренда с самого зарождения рекламы. Со временем процесс создания и донесения легенды до потребителя кардинально изменился. Бренды потеряли прерогативу быть единственными авторами своей легенды. Абсолютный контроль в процессе управления брендом исчез и его легенда теперь интерпретируется и раскладывается потребителем на миллионы историй. Наступила новая эра в понимании брендов. Новые сюжеты были добавлены в список архетипических историй благодаря стремительному развитию технологий, драйвером которых являются инновации и скорость их освоения потребителями. Перед брендами возникла задача переосмыслить и перестроить свои легенды, основываясь на информации о привычках и поведении потребителя в digital среде.

И еще 2 международных эксперта!

Следите за обновлениями на www.brandbuilding.ru и успейте зарегистрироваться по специальной цене. Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80

Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7

Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.

Встречаемся на BrandBuilding 2015!

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 05 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Twitter

Рубрики: Пресс-релизы

О чём говорят в интернете