тэкно:///блог

Digital-маркетинг: как контролировать результат?

Вт, 26 Май 2015 | 12:05 |

Мероприятие для маркетологов и бизнесменов – кто хочет понимать, за что он платит деньги и знать, как тратить меньше, а добиваться большего. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.

О чём:

Пошаговая инструкция что и как делать при продвижении в Интернете, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.

Что и Кто:

5 семинаров в течение одного дня – 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг. Информация из первых рук: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – «Яндекс», Google, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и др. – и проверенные лидирующие digital-агентства. Разбор самых важных вопросов и ошибок.

По итогам участия вы получите:

1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.

2. Перечь наиболее частых ошибок и «подводных камней».

3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.

4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.

5. Будущие возможности интернет-продвижения из первых рук: от тех, кто создает сервисы.

Результат участия:

Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!

Подробности на www. MarketingOne.ru, по телефону +7 (495) 649-0908 и email: sokolova@MarketingOne.ru — Татьяна Соколова

Программа конференции:

Контекстная реклама

— KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.).

— стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет

— составление объявлений: принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов

— оптимизация кампаний (анализ эффективных ключевых слов, анализ CTR, изменение объявлений),

Email

— как собирать базы подписчиков, как вести, ключевые данные

— как заставить подписаться

— как писать письма: от чьего имени, тема, содержание, тестирование

— KPI рассылок: количество подписчиков, показатель открытий, показатель кликов, конверсия (регистрация, покупки и т.д.)

— инструменты для проведения рассылок (Mailchimp, Sendsay и др,)

Соцсети

— как выбрать и особенности работы: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники», Youtube, Google+, «Профессионалы.ру» и т.д.

— рекламное продвижение компании в социальных сетях: покупка баннеров, продвижение постов и т.д.

— как работать с подписчиками и контентом

— KPI продвижения в соцсетях

SEO

— внутренняя оптимизация сайта

— внешняя оптимизация

— как работать с агентством

Mobile

— кому необходима мобильная версия сайта

— нужно ли вам разрабатывать мобильное приложение

— реклама на мобильных устройствах

— как выбрать и организовать работу с агентством

О нас

Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву! 

PR-директор

Marketing One Company

www.MarketingOne.ru

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 04 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Twitter

Рубрики: Пресс-релизы

О чём говорят в интернете