Главный семинар по маркетингу в стране “Главмаркетинг” прошёл 21-23 мая.

Главный семинар по маркетингу в стране “Главмаркетинг” прошёл с 21 по 23 мая в Москве и собрал около 600 участников со всей России. Организатором стало маркетинговое агентство “Love markerting”, которое разработало единую образовательную программу на основе собственного семилетнего опыта работы в рекламе, а также исследований и работ главных маркетологов и pr-специалистов страны. 10 ведущих маркетёров страны 3 дня рассказывали об эффективных технологиях и действенных инструментах маркетинга. Все спикеры отметили высокий уровень подготовки мероприятия, а также отзывчивую и думающую аудиторию семинара.

“Хорошее мероприятие; давно я не видел такой большой профессиональной аудитории, столько маркетологов, с которыми можно поговорить и что-то обсудить. Такие мероприятия безусловно важны, так как благодаря им ты понимаешь, в каком направлении тебе нужно наращивать компетенции, это, так сказать, основа, на которой ты можешь построить программу самообразования” – рассказывает профессор Высшей школы экономики, один из спикеров семинара “Главмаркетинг” Игорь Липсиц.

В течение трёх дней спикеры делились практиками, которые применяли в собственной работе. Маркетологи и предприниматели, принявшие участие в семинаре, учились создавать коммуникационные стратегии и бренды, рассказывать в текстах о своей компании и продукте, создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа. Также на протяжении двух дней семинара велась онлайн-трансляция по всей России, таким образом, маркетологи которые не смогли приехать в Москву, приняли участие в “Главмаркетинге” дистанционно.

“На мой взгляд, очень хорошая программа: максимально практично ориентированная, крайне разнообразная. А наличие таких людей, как профессор Игорь Липсиц только добавляет плюсов программе” – делится Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG, спикер Дня Секретов семинара “Главмаркетинг”.

Напомним, что одной из главных особенностей семинара стала единая образовательная программа – все выступления спикеров были связаны друг с другом и их можно было уложить в единый поток. По концепции семинара, каждый спикер отвечал за конкретную тему, а на сцене все три дня присутствовали кураторы, которые дополняли выступления лекторов. Всего выступало 10 спикеров. В роли модераторов выступили Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети «Уютерра», совладелец розничной сети «SPAR» и Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов, один из самых известных копирайтеров-фрилансеров в Рунете.

Спикерами стали такие именитые маркетёры как Инна Алексеева, тренер-практик, владелец коммуникационного агентства PR Partner, Роман Масленников, Генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», Сергей Азимов, бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, писатель, автор бестселлеров «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» и «Продажи, переговоры» и другие.

“Подбор спикеров – потрясающий. Каждый из них – это первоклассный специалист с большим опытом. Для меня семинар стал очень полезным” – делится впечатлениями участница из Москвы Евгения.

“Главмаркетинг” – это не о том, сколько людей здесь побывало, это о том, что настоящий маркетинг начинается с себя, со своего желания изменить мир своим продуктом. Наш продукт называется “Главмаркетинг”. В конце двух дней, на сцене я попросил поднять руку тех, для кого семинар оказался полезным. И я не увидел ни одной руки, которая бы не поднялась. Это очень важно для нас. И это значит, что семинар был полезен и хоть немного, но изменил участников” – подытожил Илья Пискулин, автор семинара “Главмаркетинг”, директор маркетингового агентства Love marketing.

Подробнее узнать об итогах семинара можно на сайте главмаркетинг.рф.

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.