Америка наконец поняла, что транспорт пора переводить на газ

Gaz_gruzovik

Компания Blue Star Gas все 80 лет своего существования развозила пропан по всему Западному побережью США на грузовиках с бензиновыми двигателями. И вот теперь газовый поставщик дозрел, чтобы перевести весь свой грузовой парк на то самое топливо, которым он торгует.

И Blue Star Gas в этом не одинока. У United Parcel Service Inc. уже есть больше тысячи фургонов с пропановыми двигателями, и компания намерена закупить еще 150. Такие перемены стали возможны из-за появления на рынке огромных объемов сланцевого газа.

Причем произведенное из него автомобильное топливо на 75% дешевле дизельного, углекислого газа пропан при сгорании производит на 12% меньше, чем бензин. А производство пропана в США, по данным Управлению по энергетической информации, в настоящее время достигает 1,6 млн баррелей в день, что на 50% выше, чем в 2010 году, до сланцевого бума.

Продажи газовых транспортных средств в США в 2015 году 20 тыс единиц, свидетельствуют данные консалтинговой компании ICF International Inc. Это на 35% больше, чем в 2014 году.
По словам руководителя ICF Майкла Слоана, “нет никакого сомнения в том, что доля пропана на рынке в долгосрочной перспективе будет только расти“.

Однако для этого роста есть препятствия. Перевод одного транспортного средства на пропан может обходить до 14 тыс долларов. При этом газ менее энергоемок, чем бензин: на галлоне пропана грузовик проедет на 17% меньшее расстояние, чем на галлоне бензина.

А инфраструктура газовых заправок в Америке пока еще не слишком развита. Исключая частные станции, в США есть только 850 газовых АЗС по сравнению со 115 тыс бензиновых.

Так что между нынешним снижением цен на газ и действительно широким распространением газового транспорта пройдет немало времени. А в данный момент на острие развития этого сектора оказались школьные автобусы. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.