СПГ-паромы входят в моду в Европе

Parom_Tallink

Эстонская паромная компания Tallink скоро получит свое первое судно с СПГ-двигателями. Как передает информресурс LNG World News, об этом заявили представители корпорации Velmet, уточнив, что корабль будет спущен на воду в начале 2017 года.

Паром в настоящее время строится на верфи Meyer Turku  (Финляндия). А сама Valmet Corporation в апреле 2016 года начнет устанавливать на пароме автоматическую судовую систему энергообеспечения. Специалисты корпорации проведут весь комплекс работ от детального проектирования системы до ее проверки на ходовых испытаниях.

Новый паром водоизмещением 49 тыс тонн и длиной 212 метров сможет принимать на борт 2,8 тыс пассажиров. Его СПГ-двигатели позволят ему развивать скорость до 27 узлов. Новая двигательная система полностью соответствует обновленным и более строгим требованиям по эмиссии парниковых газов, которые будут действовать в акватории Балтийского моря.

Между тем установка СПГ-двигателей на пассажирские суда начинает входить в моду в Европе. Недавно появилась информация, что средиземноморская судоходная компания Baleària и испанская верфь LaNaval подписали контракт на строительство двух новейших паромов, на которых будут установлен гибридные двухтопливные дизельно-газовые двигатели.

Однако если для пассажирского флота подобные двигательные установки пока что экзотика, из уже вовсю ставят на грузовые суда. В частности, три крупнейших южнокорейских верфи Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries намерены широко использовать СПГ-двигатель на своих новых судах в качестве вспомогательного.

А компания General Dynamics NASSCO спустила на воду уже второе судно из первой в мире серии контейнеровозов, чьи двигатели работают только на сжиженном природном газе. Судно Perla del Caribe построено для транспортно-логистической компании TOTE. Эти новые контейнеровозы класса Marlin длиной 232 метра станут самими большими сухогрузами, приводимыми в действие СПГ-топливом.

Двигатели новых судов будут выбрасывать на 98% меньше твердых частиц, чем традиционные, и на 72% меньше углекислого газа, что делает их самыми экологически чистыми контейнеровозами в мире. Это равнозначно исчезновению с американских дорог 15,7 тыс автомобилей.

Надо сказать, что СПГ-топливо начинает играть большую роль в мировом торговом флоте. Дело в том, что с начала текущего года вступили в силу новые, более строгие правила Приложения VIMARPOL, касающиеся Зон контроля выбросов (Emission Control Areas — ECA).

В частности, максимальное разрешенное содержание серы в горючем судна, входящего в зону ECA, должно составлять 0,1%. А с 2020 требования к содержанию серы в объеме 0,5% будут применяться ко всем зонам и вне ЕСА. Таким образом, за время своей службы от 80% до 90% гражданских судов попадут в зоны ECA, которых вскоре станет очень много в Средиземноморье и на Дальнем Востоке.

В результате все больше судостроительных компаний спускают на воду корабли либо полностью работающие на СПГ-топливе, либо использующие комбинированные варианты с дизелем. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.