facebook
тэкно:///блог

Регистр Ллойда одобрил инновационный СПГ-бункеровщик

Вт, 27 Октябрь 2015 | 15:59 |

SPG_zapravshik

Французская компания Gaztransport & Technigaz (GTT), один из ведущих мировых разработчиков мембранных баков для СПГ, получила от Судового регистра Ллойда одобрение своей технологической новинки. Об этом сообщает информресурс LNG World News.

GTT разработала малый танкер-заправщик с емкостями для СПГ общим объемом 4 тыс кубометров. Его мембранные баки модели Mark III Flex выдерживают давление до 2 бар, и позволяют оптимизировать продолжительность бункеровки.

«Повышение верхнего расчетного предела давления дают системе большую эксплуатационную гибкость во время загрузочных и бункеровочных операций», — говорится в пресс-релизе компании.

В ходе транспортировки СПГ-топлива и операций по бункеровке особая конструкция бака и заправочных механизмов не допускает выпаривания сжиженного газа и сокращает, таким образом, время заправки.

Сам новый мини-танкер достаточно компактен и адаптирован для работы в сложных условиях перегруженных портов, а также в узких каналах. И учитывая быстрое развитие судостроения с использованием силовых СПГ-установок, это судно станет весьма востребованным в ближайшие годы.

В настоящее время только около 70 судов всех размеров во всем мире имеют СПГ-двигатели, однако к 2020 году число таких кораблей может достигнуть тысячи.

«Все больше компаний рассматривают природный газ как жизнеспособное альтернативное топливо, учитывая отсутствие проблем с поставками и относительно стабильные цены, — говорит Питер Келлер, исполнительный вице-президент подразделения компании TOTE Inc. в Нью-Джерси. — Кроме того, у судовладельцев появилось «экологическое сознание».

В то же время есть один момент, который затрудняет быстрый рост судового сектора с СПГ-двигателями. Стоимость их постройки на 10% — 25% выше, чем с кораблей с традиционными двигателями, в связи с чем потребуется от пяти до восьми лет, чтобы окупить их строительство.

Главная проблема — сложные в производстве баки для СПГ-топлива. Их стоимость для одного судна — около 40 млн долларов, включая связанные системы. Однако чрезвычайно низкие цены на газ могут смягчить такой удар по кошельку. :///

 

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 09 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Twitter

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , ,

О чём говорят в интернете