Первый катарский перевозчик платформ оказался катамараном

Liftboat
Фото: offshoreenergytoday.com

Nakilat-Keppel Offshore & Marine (N-KOM), верфь совместного предприятия катарской компании Nakilat и сингапурской Keppel Offshore & Marine (Keppel O&M), сдала в эксплуатацию свое первое крупнотоннажное судно для перевозки буровых платформ Al Safliya.

Этот гигантский катамаран был построен по заказу шельфовой буровой компании Gulf Drilling International (GDI), филиала Gulf International Services, и стал первым перевозчиком платформ, полностью построенным в Катаре. Корабль уже зафрахтован судоходной компаний Gulf Liftboat для работы по контракту с Dolphin Energy Limited, передает информресурс Offshore Energy Today.

Судно проекта ORCA 2500 снабжено четырьмя трубными опорами, 200-тонным подъемным механизмом для каждой опоры и 50-тонным подъемным краном и вертолетной площадкой. Площадь открытого палубного пространства составляет около 800 квадратных метров. Экипаж корабля — 130 человек.

Al Safliya способна производить операции по вводу в строй и выводу из эксплуатации шельфовых буровых и эксплуатационных платформ. Судно будет использоваться для работы на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

«GDI довольна качеством постройки Al Safliya и чрезвычайно гордится тем, что уже подписала первый сервисный контракт с Dolphin Energy, – говорит Мубарак аль-Хаджри, генеральный директор GDI. – Мы полны решимости расширять операционную деятельность GDI и намерены увеличить наш сектор крупнотоннажной перевозки в течение ближайших нескольких лет».

«Al Safliya – новейший проект Nakilat, – подчеркивает Абдулла аль-Сулаити, исполнительный директор компании. – Ранее мы уже завершили более 20 проектов по ремонту, обслуживанию и модернизации судов для GDI. И теперь мы рассчитываем реализовать несколько новых проектов, которые укрепят позиции Катара в судостроении». :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.