тэкно:///блог

Солнцелет Solar Impulse 2 скоро достигнет восточного побережья США

Ср, 25 Май 2016 | 17:25 |
Solar-Impulse-2_California

Фото: www.nbcnews.com

Сегодня возобновился кругосветный перелет Solar Impulse 2 — самолета, чей двигатель работает исключительно на солнечной энергии. Пилоты и организаторы проекта — швейцарцы Андре Боршберг и Бертран Пикар — сообщили, что солнцелет вылетел из аэропорта американского города Дейтона (штат Огайо) и взял курс на аэродром Лихай-Вэлли в штате Пенсильвания на северо-востоке США.

Накануне организаторы говорили, что вылет из Дейтона будет отложен из-за технических неполадок. Сбой произошел не в работе самого воздушного судна — вышел из строя вентилятор мобильного надувного ангара, из-за чего он стал сдуваться и мог повредить самолет. Инженеры предупредили, что им потребуется несколько дней для проведения проверки состояния летательного аппарата. Но в итоге все обошлось, и Solar Impulse 2 продолжил свой беспрецедентный полет, который длится уже больше года.

Ранее в планах Боршберга и Пикара было отправиться сразу в Нью-Йорк, далее — в Европу или Северную Африку и затем — в Абу-Даби, где 9 марта 2015 года и началось их путешествие вокруг света. С тех пор солнцелет совершал посадки в Омане, Индии, Мьянме, Китае, Японии (вынужденно, из-за нелетной погоды) и на Гавайских островах. Перелет из японской Нагои на Гавайи над Тихим океаном стал самым долгим за всю историю аэронавтики (самолет находился в воздухе более пяти суток — 118 часов) и одним из самых протяженных — более 8000 километров.

После этого самолету потребовался серьезный ремонт — вышла из строя силовая установка из-за поломки нескольких солнечных батарей. Починка Solar Impulse 2 заняла более девяти месяцев. Зато потом воздушное судно на солнечных батареях благополучно достигло американского континента, пролетев над мостом «Золотые ворота», и продолжило свой путь над территорией США.

Solar Impulse 2, сконструированный в Швейцарии, представляет собой улучшенную версию своего предшественника — Solar Impulse. Размах его крыльев — 72 метра — больше, чем у Боинга-747 (68,5 м). При этом весит самолет, построенный из углеродного волокна, всего 2,3 тонны, что сопоставимо с обычным внедорожником, тогда как масса незагруженного Боинга-747 — 214,5 тонны. Поверхность крыльев покрыта солнечными панелями (всего их около 17 тыс), которые приводят в действие четыре электромотора. Крейсерская скорость солнцелета — 140 км/ч.  :///

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 06 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Twitter

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , ,

О чём говорят в интернете