тэкно:///блог

Сечин снова решил судиться со СМИ

Ср, 3 Август 2016 | 9:53 |

Sechin_palez

Глава «Роснефти» Игорь Сечин начинает судебную тяжбу с несколькими российскими изданиями — «Новой газетой», телеканалом «Дождь» и некоторыми другими средствами массовой информации, которые, как говорится в сообщении «Роснефти», опубликовали недостоверную информацию.

«Глава компании «Роснефть» подает судебный иск к «Новой газете», телеканалу «Дождь» и другим СМИ, участвующим в распространении материалов, в которых содержится недостоверная информация. На фоне успешной работы ПАО НК «Роснефть» кампания, развязанная в СМИ против «Роснефти» и ее руководства, носит очевидно заказной характер в связи с событиями, происходящими на рынке, включая приватизационный процесс», — отмечается в распространенном «Роснефтью» сообщении.

Ранее, летом 2014 года, Сечин выиграл иск к газете «Ведомости». Тогда Останкинский суд Москвы признал справедливыми его претензии в изданию и журналисту Кириллу Харатьяну о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Порочащими честь Сечина были признаны, в том числе, сведения о том, что он якобы принимает решение за государственные органы и по собственному усмотрению распоряжается дивидендами «Роснефти».

Поводом для обращения в суд, послужила публикация от 16 июня под заголовком «Человек недели: Игорь Сечин». В ней автор публикации дал оценку влияния Сечина на экономику России.

По мнению Сечина, «Ведомости» допустили целый ряд некорректных высказываний о нем. В связи с этим он просил суд обязать «Ведомости» опубликовать опровержение и удалить соответствующие сведения с сайта издания. Тогда финансовых требований к изданию и журналисту в иске не предъявлялось.

Тогда же, в 2014 году, Сечин судился с российской версией журнала Forbes .Савеловский суд Москвы обязал издание опровергнуть информацию, что глава «Роснефти» Игорь Сечин — самым высокооплачиваемый топ-менеджер России.

Издание Forbes опубликовало свой рейтинг, где утверждалось, что глава «Роснефти» заработал в 2012 году 50 млн долларов. Издание утверждало, что эта сумма — самый большой доход среди топ-менеджеров России.

Но Сечин обиделся на это утверждение и подал иск в суд, в котором просил признать факт недостоверной информации, которую распространило издание. По его мнению, это не соответствует действительности. В связи с этим он требовал удалить ранее опубликованную информацию, а также сделать опровержение.

Представитель Сечина на процессе в суде заявил, что сведения, опубликованные в Forbes, создают негативный образ главы «Роснефти»: «В чистом виде все эти сведения не порочат честь и достоинство истца, но неприятно, когда о тебе говорят неправду».  :///

 

Читайте аналитические материалы, обзоры и последние новости нефтегазовой индустрии на сегодня, 07 Декабря, в нашей ленте и в наших группах в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Twitter

Рубрики: Новости | Темы: , , ,

О чём говорят в интернете