Заправки ТНК в России окончательно перейдут под бренд “Роснефть”

Роснефть АЗС

Скоро все автозаправочные станции ТНК окончательно перейдут под бренд компании “Роснефть”. Об этом ее представитель сообщил газете “Ведомости“.

По словам собеседника издания, первый этап ребрендинга заправок ТНК, которая была поглощена “Роснефтью” в 2013 году, недавно завершился. В его ходе 30 АЗС в Москве и области переоделись в цвета крупнейшей российской нефтяной компании. До конца года “Роснефть” собирается сменить вывески на всех заправках Московской и Тульской областей, а также Краснодарского края.

Обойдется это недешево. Ребрендинг заправки подразумевает замену рекламных конструкций снаружи и внутри, смену логотипов и эмблем на оборудовании и прочем. Как пояснил изданию директор по маркетингу Локо-банка Денис Зверик, полная смена вывески на одной АЗС может стоить 2,5–6 млн рублей в зависимости от размеров заправки, а также ее местонахождения.

Сейчас “Роснефть” владеет более 2,5 тыс АЗС. Из них свыше 600 работает под брендом ТНК и еще более 100 – под брендом BP. Таким образом, эксперт “Ведомостей” оценил общие затраты на ребрендинг принадлежащих “Роснефти” АЗС под маркой ТНК в диапазоне от 1,5 до 4 млрд рублей. Зато, по словам представителя нефтяной компании, смена вывески позволит повысить прибыльность операционной деятельности в розничном сегменте.

Напомним, “Роснефть” поглотила совместное предприятие ТНК-BP в 2013 году. Прежде чем одобрить сделку, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поставила условие. Компания-покупатель обязана продать часть АЗС в тех российских регионах, где ее доля на рынке дизельного топлива в результате поглощения ТНК-BP превысит 50%.

В январе 2017-го “Роснефть” объявила тендер на ребрендинг 26 АЗС в Калужской области и 36 АЗС в Рязанской области, работающих под маркой ТНК. Компания готова потратить на это в общей сложности 300 млн рублей. Смену вывесок планируется завершить в течение двух-трех месяцев после подписания контракта.  :///