В Швеции создан реально удобный электровелосипед PodRide

podride_electro
Фото: Clean Technica

Шведский дизайнер и инженер Микаэль Кйелльман представил на суд публики прототип необычного транспортного средства — всепогодный электровелосипед PodRide. Этот аппарат оборудован легкой закрытой кабиной, которая защитит седока от дождя, снега и грязи.

Интересно, что, по словам Кйелльмана, ездить на таком электровелосипеде можно в любое время года, даже зимой. И учитывая, что, будучи шведом, инженер знает, что такое настоящее зима, наверное, ему можно верить.

«Основная идея PodRide состояла в том, чтобы защитить водителя от неблагоприятных погодных условиях, предоставив ему, тем не менее, максимум возможных удобств, – рассказал создатель аппарата в интервью Daily Mail. – Самым практичным решением оказалась четырехколесная схема».

PodRide предоставляет «велосипедистам» возможность стать, так сказать, полноразмерным участником дорожного движения, а кроме того, еще и возить небольшое количество груза в маленьком багажнике за спиной. Электровелосипед также оборудован фарами и сигналами поворота, отмечает Clean Technica.

Вместе с тем, Кйелльман отмечает, что создавал PodRide больше для грунтовых дорог, чем для обычных асфальтированных. По его задумке, владелец такого аппарата может жить в собственном доме в пригороде и ездить на работу, а также с комфортом кататься по лесам на выходные.

podride_electro_2
Фото: Clean Technica

Теперь, что касается технических характеристик. PodRide приводится в движение небольшим электродвигателем мощностью 250 Вт и имеет только задний привод. В то же время тормозная система установлена на все четыре колеса.

Максимальная дальность поездки на таком «велосипеде» – около 60 километров со средней скоростью 25 км/ч. Впрочем, многое зависит от веса седока и от дорожного покрытия. Задняя ось установлена на подвеске, также имеется достаточно мягкое сиденье. Это защитит владельца от толчков на грунтовой дороге.

На случай, если PodRide будет эксплуатироваться в жарком климате, под лобовым стеклом есть воздухозаборник, который позволит сохранить в кабине относительную прохладу. Надо сказать, Микаэль Кйелльман рассчитывает на то, что его аппарат будут покупать во всех странах мира, где велосипедам разрешено выезжать на дороги общего пользования. :///