FLNG для Арктики.

Sevan_FLNGПо информации Upstream, норвежская компания Sevan Marine активно продвигает цилиндрическую конструкцию для плавающих установок для морских проектов по добыче нефти и газа в условиях Арктики.

Новые разработки Sevan включают плавающий завод по производству сжиженного природного газа (FLNG) и буровые установки цилиндрической конструкции. Руководство норвежской компании надеется, что технологии Sevan найдут широкое применение в арктических проектах «Роснефти» и «Газпрома».

По словам вице-президента по развитию бизнеса Sevan Marine Фредрика Майора, в настоящее время флот цилиндрических установок Sevan, работающих в разных регионах мира, постепенно растёт, и уже насчитывает 7 добывающих платформ типа FPSO, а также 4 буровые установки. В Южной Корее на самой крупной (из ныне существующих судостроительных мощностей) верфи, принадлежащей Hyundai Heavy Industries, достраивается платформа для Гольят – первого нефтяного проекта в норвежской части Баренцевом море (оператор Eni Norway). Однако запуск проекта, ранее планировавшийся в конце 2013 г., перенесён на третий квартал 2014 г. Eni столкнулась с увеличением капитальных затрат на 20% до 6,5 млрд долларов США из-за необходимости внесения изменений в конструкцию платформы, а также увеличения стоимости поставок оборудования. Команда Sevan Marine сопровождает реализацию проекта в Южной Корее. По словам руководства норвежской компании, последние затруднения в строительстве платформы для Гольят были связаны с верхними сооружениями, устанавливаемыми на FPSO, а не с технологией, предоставленной Sevan.

Ранее Sevan Marine активно продвигало цилиндрическую конструкцию для добывающей платформы для разработки «Газпромом» Штокмановского газоконденсатного месторождения в российской части Арктики. Сейчас компания надеется достичь взаимопонимания с «Роснефтью», которой предстоит освоить огромные участки в Карском море. Созданные в Sevan разработки цилиндрических конструкций предназначены как для работы на больших глубинах, так и на арктическом мелководье. По словам руководства компании, подобная конструкция в большей степени подходит для сурового климата и ледовых условий, чем обычный корабельного типа. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.