Агентство Interbrand признало “Газпром” самым ценным российским брендом

gazprom_cis«Газпром» признан самым ценным российским брендом 2013 года, говорится в пресс-релизе мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand.

Interbrand оценивает стоимость «Газпрома» примерно 1,262 млрд рублей. Седьмое и восьмое места занимают нефтяные компании – ТНК и ЛУКОЙЛ – 98,8 млн рублей и 75,2 млн рублей соответственно.

Стоимость бренда «Газпрома» составляет 48% от общей стоимости всех российских брендов. Российский газовый гигант оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand сообщает, что стоимость российских брендов достаточно высока.

“Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира”, – отмечается в пресс-релизе.

В тройку российских брендов-лидеров, кроме «Газпрома», попали также МТС и «Билайн».

Оценка Interbrand  основывается на трех компонентах: финансовые показатели компании, значимость бренда в принятии решения о покупке продукта и способность бренда обеспечивать будущие доходы.  :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.