Российский водочный магнат, миллиардер, и вообще, красавец-мужчина, владелец холдинга “Русский стандарт” Рустам Тарико попытается в ближайшее время максимально потеснить крупнейшего производителя водки британскую Smirnoff, передает Bloomberg.
В своем интервью Тарико поделился своими планами по смене стратегии продвижения бренда “Русский стандарт”. Достаточно долго основной рекламный слоган продукции бизнесмена был такой: “Водка, какой она должна быть”, но «водочный король» хочет расширить ассортимент травяных настоек – “Зубровской” и относительно дешевой водкой ” Green Mark”.
“Для того, чтобы конкурировать с такими гигантами как Diageo и Pernod Ricard необходимо находится в каждом сегменте рынка”, – заявил Тарико в интервью, считающий, что настоящее доверие потребителей на рынке алкогольной продукции поможет завоевать аутентичность его алкогольных брендов. :///