«Газпром нефть» создала «дочку» для корпоративных продаж

МОСКВА, 17 февраля. «Газпром нефть» создала предприятие «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в ходе реорганизации отрасли региональных продаж. Об этом извещает пресс-служба компании. 

Программу реорганизации сбытового бизнеса «Газпром нефть» запустила в 2013 году. Компания и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пришли к соглашению о правилах торговой практики. Впоследствии компания приступила к непосредственному делению бизнеса на оптовый и розничный.

«После централизации корпоративных продаж схема обслуживания клиентов осталась максимально удобной: договор можно заключить самостоятельно на сайте, там же получить список всех транзакций по карте, пополнить баланс. При этом офисы продаж останутся во всех регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть»,— сообщил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Компания «Газпромнефть-Корпоративные продажи» создана для управления и контроля за продажами бензина юридическим лицам, пользующимся топливными картами «Газпром нефть». Указанные юрлица — это муниципальные и госслужбы, транспортно-логистические учреждения, крупные розничные сети, такси и т.д.  : ///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше