Digital Solution

16 апреля, Digital October

Мы живем в digital-мире: не расстаемся со своими гаджетами, обновляем статусы в соц.сетях, делаем луки, делимся «лайками»… Однако, новое интернет-поколение жаждет не просто «лайкать», а узнавать что-то новое, получать настоящий профит, объединять виртуальную жизнь с реальной. Согласитесь, стандартным фотоконкурсом на промо-сайте сейчас уже никого не удивишь. Именно поэтому брендам необходимо прислушиваться к тенденциям и идти в ногу с последними digital-технологиями.

С помощью комбинаций digital-инструментов можно выстроить правильную коммуникацию с аудиторией. Сообщества в соц.сетях, приложения, интерактивные баннеры, мобайл, вирусные активации – это лишь некоторые примеры современных маркетинговых инструментов, которые позволят развлечь, вдохновить, стать полезными для потребителей и навсегда влюбить их в ваш продукт. Но также высок риск перестараться и допустить ошибки.
Оставаться увлекательным для своей аудитории и сохранить положительную репутацию – это и есть успешная стратегия продвижения бренда в Интернете, которая, в конечном итоге, положительно отразится на продажах.

Поколение новых медиа крайне придирчиво и избаловано. Важно научиться грамотно применять digital-инструменты в рамках различных задач и искать нестандартные решения, чтобы оставаться актуальными и современными. Именно об этом на практических примерах расскажут представители крупнейших брендов и социальных сетей.

Среди тем:

    • Новые инструменты для рекламодателей
    • Digital в продвижении продукта
    • Влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений на рынке;
    • Особенности работы с детской и подростковой аудиторией (поколение Y и Z)
    • Формирование восприятия бренда потребителями;

Вас ждёт:

    • Кейсы и профессиональные консультации digital-гуру
    • Возможность найти новые пути решения и конкурентные преимущества,
    • Рассмотрение современных инструментов маркетинга и рекламы,
    • Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии,
    • Последние разработки в области digital-коммуникаций
    • Уникальная стоимость участия.

Аудитория форума:

    • Генеральные директора
    • Руководители PR-департаментов
    • Руководители и специалисты департаментов по маркетингу
    • Руководители по внешним и внутренним коммуникациям
    • Блогеры
    • Специалисты по Digital и  Social media

По вопросам регистрации и сотрудничества:

Тел.: +7 (495) 797 9056, +7 (916) 471 8620

E-mail: at@b2bevent.ru

Сайт мероприятия: http://b2bevent.ru/digital-solution

ВНИМАНИЕ: Все выступления на конференции основаны на реальных событиях из практики российских и международных компаний, являющихся лидерами в своей отрасли. Данные кейсы могут служить примером для развития Вашего бизнеса!

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.