Четвертая конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи

24 февраля в Москве состоится четвертая ежегодная конференция ConversionConf2015, посвященная повышению конверсии и эффективности продаж в интернете.

Это мероприятие, прежде всего, для тех, кто понимает значимость конверсии – самого достоверного показателя эффективности сайта. Как добиться, чтобы максимальное количество посетителей сайта сделало то, что от них ждут: подписались, позвонили, купили? На этот вопрос развернуто постараются ответить спикеры узкоспециализированной конференции ConversionConf.

Программа докладов повторяет четыре этапа успешного интернет-маркетинга: прогнозирование, трафик, конверсия и допродажи, цель которых – привлечь, заинтересовать, не потерять и вернуть клиента. На эту тему прозвучат доклады гуру российского интернета, специалисты с большим опытом в рекламной аналитике. Практика прошедших конференций показывает, что каждое выступление вызывает живой интерес аудитории.

Отзывы участников ConversionConf2014.

Эксперты ConversionConf расскажут, как:

  • не тратить впустую бюджет на продвижение;
  • грамотно привлекать целевой трафик;
  • оценивать и повышать эффективность интернет-рекламы;
  • увеличивать продажи с сайта;
  • повышать объем продаж при текущем трафике.

Доклады с использованием реальных кейсов позволят лучше понять механизмы повышения конверсии и применять их в своей компании.

До 6 февраля действует специальная цена на участие в конференции.

Условия участия, программа конференции и регистрация на сайте или по телефону 8 (800) 775-72-48.

Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex

Партнерами конференции выступают: Деньги.Online, eLama.ru, CityAds, MANGO OFFICE, CoMagic, Seopult, PayOnline, Jivosite, YOUSTRIKE

http://www.conversionconf.ru/february2015/?utm_source=teknoblog&utm_medium=anons&utm_campaign=conversionconf_msk_2015

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.