PR Drivers-2015

Директора по коммуникациям из ТОП-100 рейтинга Коммерсанта-2014 поделятся своим опытом на Конференции PR Drivers-2015, 12-13 марта, в Москве.

Фокус-тема мероприятия:- «Управление доверием стейкхолдеров: как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния?».

С 2012 года мероприятие собирает лучших российских профессионалов в области PR для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом.

На III Практической конференции PR Drivers-2015, речь пойдет о том, как пересмотреть свою стратегию взаимодействия со стейкхолдерами в современных экономических и политические реалиях. PR-директора и Руководители пресс-служб ведущих российских и международных компаний обсудят, как не потерять доверие инвесторов, СМИ, государственных органов, клиентов и сотрудников в сложившихся условиях?

Делиться своим опытом на конференции будут Директора по коммуникациям из ТОП-100 рейтинга Коммерсанта-2014. Состав докладчиков придает мероприятию статус мультиотраслевого, так как включает в себя представителей различных сфер бизнеса: финансовой (Дмитрий Агишев, Deutsche Bank Россия), телекоммуникационной (Елена Серегина, «МТС»), производственной (Екатерина Филатова, «РТ-Химкомпозит», Наталья Малашенко, UPM, Ирина Ходорченко, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг), нефтяной (Максим Шуб, Shell) и многие другие.

Конференция будет насыщена интерактивными форматами. Участников ждут разборы бизнес – кейсов, круглые столы и дискуссии, а также специальная часть: «SMM-battle: Клиенты против агентств!» – открытая сессия вопросов и ответов для всех компаний, задающихся вопросом: зачем бизнесу социальные сети?

Полную программу конференции Вы можете скачать здесь: http://www.prdrivers.ru .

Организатором мероприятия выступает компания «Люди и Коммуникации» – профессиональный организатор конференций для представителей среднего и крупного бизнеса.

Контакты организаторов:

Тел.:+7(495)979-58-49

E-mail: info@pcg-event.com

Facebook: https://www.facebook.com/pcg.event

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.