«Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса»

10 апреля 2015 года приглашаем Вас на конференцию «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса».

На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга.

Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:

  • Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2015 году?
  • В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
  • Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2015 году?
  • Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?

К участию приглашены:

  • Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»
  • Юний Давыдов, генеральный директор РА «R&I Group»
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов
  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
  • Илья Балахнин, генеральный директор NewMedia& Digital агентства PaperPlanes
  • Николас Коро, главный куратор RCB&B
  • Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, председатель Ассоциации интерактивных агентств
  • Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу
  • Игорь Нагорнов, Директор по развитию компании Auditorius
  • Марина Геворкян, генеральный директор проекта «Сноб»
  • Максим Плосконосов, директор отдела маркетинга компании LPgenerator
  • Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»

Предварительные темы:

  • Ключевые тренды в области маркетинга и PR 2015
  • Новые инструменты в маркетинге, рекламе, брендинге, PR
  • B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
  • Лучшие коммуникационные кейсы 2014
  • Антикризисный маркетинг
  • Event-маркетинг
  • Маркетинг без бюджета
  • Повышаем конверсию
  • Продаем много, быстро, дорого
  • Все об интернет-маркетинге
  • Оптимизируем маркетинговый бюджет
  • Новые технологии лидогенерации
  • SMM-маркетинг: привлекаем клиентов через социальные сети
  • Партизанский маркетинг

Вас ждет:

  • серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга
  • насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации и реальные знакомства
  • только практические инструменты, технологии и кейсы – без саморекламы спикеров.

Для кого: – если Вы:

Владелец компании или генеральный директор:

  • вы узнаете наиболее эффективные антикризисные маркетинговые стратегии
  • получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов
  • оптимизируете маркетинговый бюджет
  • найдете новых клиентов и партнеров среди участников конференции

Директор по маркетингу, рекламе и PR:

  • вы узнаете новые эффективные маркетинговые инструменты
  • получите рекомендации от экспертов отрасли по вашему бизнесу
  • расширите круг контактов среди коллег.

Представитель рекламного, креативного, коммуникационного агентства

  • найдете новых клиентов и партнеров
  • пообщаются в неформальной обстановке с коллегами
  • узнаете самые эффективные инструменты.

Целевая аудитория:
70% потребителей маркетинговых услуг / 30% ведущих поставщиков услуг: владельцы и топ-менеджмент российских и зарубежных компаний всех отраслей экономики; представители: государственных органов власти, консультантов и экспертов отрасли, деловых и отраслевых СМИ.

Среди участников наших конференций были представители следующих компаний: Лаборатория Касперского, ФГУП Почта России, Страховой дом ВСК, СБЕРБАНК, X5 RETAIL GROUP, XEROX, SOFTLINE, РОСБАНК, UNISTAFF, VENTRA, Intercomp, WORK FORCE, SHL BUSINESS RESULTS, ОАО «Ростелеком», TOM HUNT HR, DHL Express, БОЛЕАР МЕДИКА, ОАО «ВымпелКом», ТЕВА, PayU, PM Expert, ФБК, ТЕХНОПАРК Сколково, МAYKOR, ТНК-ВР Менеджмент, КРОК и другие.

Приглашаем Вас:

  • Стать участником конференции
  • Разместить рабочее место в зоне Marketing Expo 2015
  • Стать спонсором / партнером конференции

Стоимость участия:

  • При регистрации до 16 февраля – 14900 руб.
  • После 16 февраля – 19900 руб.

Вечерняя программа
Подведение итогов дня в неформальной обстановке, вечерний коктейль, развлекательная программа, розыгрыши призов от партнеров и спонсоров.

Marketing Expo 2015:
Уникальная площадка, предоставляющая возможность познакомить потенциальных клиентов с Вашими продуктами и услугами, продемонстрировать инновационные разработки, наладить деловые контакты с посетителями конференции, представителями крупнейших российских и международных компаний.

Стоимость участия: от 45 000 руб.

Место проведения:Renaissance Monarch, Ленинградский просп., 31, стр. 1.

По вопросам участия звоните: тел: +7 (495) 221-93-58, 743-32-88

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.