Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2015»

ГДЕ: г. Москва

КОГДА: 16-17 апреля 2015 года

ДЛЯ КОГО: для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

ЧТО: двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.

Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:

связи с общественностью в государственных структурах

связи с общественностью в бизнесе

НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
  2. PR в новых медиа: новые правила игры.
  3. Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
  4. Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
  5. Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
  6. Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
  7. Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
  8. Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
  9. Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
  10. Информационные войны: как защищаться и как нападать.
  11. Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
  12. Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий

Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.

  1. Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
  2. Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
  3. Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
  4. Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы
  5. Как пиарить непопулярные действия органов власти.
  6. Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
  7. Новые технологии внутрикорпоративного PR
  8. Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.

Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.

Узнать подробнее о конференции и зарегистрировать вы можете на сайте:

http://conference.image-media.ru/pr2015//p>  

Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.