АвтоВАЗ намерен выпускать LADA Vesta с электродвигателем

Lada Vesta

АвтоВАЗ намерен выпустить модель Lada Vesta в электрической версии. Об этом заявил исполнительный вице-президент компании по исследованиям и разработкам Харальд Грюбель на Российском автомобильном форуме в Москве.

По его мнению, АвтоВАЗ станет пионером в области инженерных решений на российском автомобильном рынке. Нынешний экономический кризис является оптимальной площадкой для успешной подготовки к запуску новой продукции.

Предприятие располагает всеми требуемыми сооружениями и оборудованием для разработки и выпуска модифицированной версии Lada Vesta с электрическим двигателем. Причем все оборудование имеет высокий знак качества.

Так, Центр ударных испытаний, камеру климатических тестирований, аэродинамическую трубу, динамометрический стенд, испытательные стенды «евро-6» и испытательный полигон концерна «АвтоВАЗ» не отказались бы иметь многие ведущие европейские автомобилестроительные компании.

Таким образом, АвтоВАЗ сможет не только удержаться на плаву, но и составить конкуренцию популярным автомобильным брендам. Точная дата выпуска первых моделей Lada Vesta с электрической силовой установкой пока не сообщалась.

АвтоВАЗ будет заниматься исследованиями и разработками технологий, в том числе и электроустановок. Грюбель уверяет, что инженерам из России по силам многое, и они могут выполнять не только бумажную работу, но и проводить испытания, работать с динамометрическими стендами, в аэродинамической трубе, в камере климатических испытаний и в других условиях.

При этом он отметил, что АвтоВАЗ постарается сэкономить до одного миллиарда рублей с помощью новых технологий модульности, использовании более эффективных материалов и оптимизации архитектуры.

Напомним, что в модельной линейке АвтоВАЗа уже есть электрокар – Lada ElLada. Электрокар был разработан на базе Lada Kalina, а цена серийной модели примерно 1,25 млн рублей.   :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше