Британская ВР реализует часть нефтяных активов в Австралии

BP

Британская компания BP планирует продать часть своих нефтяных активов на шельфе Южной Австралии до начала буровых разведочных работ, намеченных на конец следующего года, сообщает агентство Bloomberg.

В настоящее время в проекте Great Australian Bight компания ВР владеет долей 70%, остальные 30% у норвежской Statoil. Как заявил на пресс-конференции в Мельбурне вице-президент азиатско-тихоокеанского подразделения ВР Брайан Ричи, руководство компании намерено уменьшить нынешнюю долю ВР до 40–50%. Сделка по продаже намечена на вторую половину года, стоимость предложенных к покупке активов составляет более 800 млн долларов (1 млрд австралийских долларов).

«Мы уже провели переговоры с рядом компаний и надеемся, что они увидят тот потенциал, который видим мы, а в Большом Австралийском заливе очень большие возможности», – отметил Ричи.

По его словам, в разведке запасов региона, который ВР именует «последним большим неисследованным бассейном во всем мире», компания стремится объединить усилия с партнерами, чтобы оптимизировать финансовые затраты и сделать операции более эффективными. В регионе, в частности, работают американская энергетическая корпорация Chevron и австралийская нефтегазовая компания SANTOS (South Australia Northern Territory Oil Search). И хотя во всей отрасли сметы расходов на разведку сейчас весьма «жесткие», BP продолжит свою программу в Большом Австралийском заливе.

Как Брайан Ричи сообщал ранее, на конференции Австралийской ассоциации нефтедобытчиков, что BP намерена пробурить вторую разведочную скважину и затем взять паузу до октября 2016 года, прежде чем сделать еще две скважины. Однако компании приходится преодолевать в Австралии сильную оппозицию со стороны защитников окружающей среды, которые активизировали свою деятельность после аварии в Мексиканском заливе, которая случилась 5 лет назад.   :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.