26 мая на Brandbuilding 2015 будут объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2015»!

Ежегодно, уже в десятый раз, на конференции по брендингу Brandbuilding подводятся итоги конкурса «Абсолютный бренд» .

Абсолютный бренд – это некоммерческий конкурс, где титул и награду невозможнго купить, ее можно только честно заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются 10 лучшим компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом, награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнесов.

Также мы узнаем какие компании отличились сомнительным брендингом по итогам 2014 года. Они будут представлены в номинации «Чудные бренды».

О КОНКУРСЕ

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Подробнее о конкурсе: www.awards.brandbuilding.ru

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.