По Берлину будут ходить электробусы с бесконтактной подзарядкой

Primove-electrobus

В немецкой столице по одному из маршрутов наземного городского транспорта будут ходить новейшие электробусы с системой беспроводной зарядки. Пополнять ресурс аккумулятора автобусы на электротяге смогут прямо на остановках благодаря зарядным панелям, спрятанным под дорожным полотном. Об этом сообщает интернет-издание metro-magazine.com.

Благодаря инновационной системе компании Bombardier автобусные аккумуляторы мощностью 200 кВт заряжаются при остановках на конечных станциях всего за несколько минут. Это позволяет электробусам преодолевать маршрут длиной в десятки километров без больших простоев или замены батарей в течение всего дня.

Зарядные панели будут установлены под асфальтом. Длина каждой – 4,8 м, ширина – 1,9 м, толщина – 10 сантиметров. Масса сборной панели PRIMOVE – 7 тонн.

Зарядка происходит без кабельного соединения. Как только электробус располагается над панелью, зарядная катушка, установленная под днищем машины, опускается. Начинается индуктивная передача энергии.

Этот процесс не представляет никакой опасности ни для водителей, ни для пассажиров, ни для пешеходов. В безопасности будут и люди с вживленными кардиостимуляторами. Характеристики электромагнитного излучения системы PRIMOVE гораздо ниже предельных значений, разрешенных в Европе, а они довольно строгие. По сравнению с технологиями предыдущих поколений в этой системе зарядки оптимизирована частота передачи электромагнитного импульса и значительно улучшена защита.

Новый парк электробусов поможет Берлину уменьшить выбросы углекислого газа примерно на 260 тонн ежегодно. Экологический эффект такой, как если бы с обычных автомобилей на электрокары пересели 250 жителей столицы Германии.  :///

 

1 комментарий

    Оставить отзыв

    Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

    Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

    Больше на ТЭКНОБЛОГ

    Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

    Читать дальше