Мировые торговцы нефтью все чаще используют танкерное хранение

Tankery

Мировые поставщики нефти начали интересоваться танкерным хранением углеводородов. Как передает Bloomberg, об этом заявил на селекторном совещании Роберт Хвайд Маклеод генеральный директор компании-судовладельца Frontline Ltd.

“Это могло быть стать одним из факторов, которые помогут восстановить нефтяной рынок”, – отметил Маклеод.

Обрушение цен стимулировало использование контанго, ценовой структуры, при которой нефтяные трейдеры могут выиграть на будущем повышении цены, превышающем затраты на танкерное хранение. По словам гендиректора компании, в текущем году Frontline начала получать такие запросы.

В частности, на Ближнем Востоке и в Сингапуре танкеры компании стали использовать в качестве хранилищ на 20-дневный срок, пока владельцы грузов нефти искали на них покупателей. В результате суточные ставки фрахта супертанкеров для доставки сырой нефти из Персидского залива в Юго-Восточную Азию повысились на 0,5% до 24,718 доллара в сутки.

Однако это все еще на 74% ниже, чем во время июльского пика. В связи с этим аналитики, опрошенные агентством, полагают, что ставки фрахта в среднем поднимутся до уровня 54,112 доллара в сутки. Таким образом контанго во фьючерсах сырой нефти марки Brent в период с октября текущего по январь 2016-го составит около 2,40 доллара за баррель. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.