Стартовал проект крупнейшего в мире плавучего крана для оффшорной добычи

Plavuchiy_cran

Морской регистр Ллойда заключил контракт по классификации сверхтяжелого плавучего крана (NSCV) для группы компаний Heerema. Как передает информресурс Offshore Energy Today, судно строится на недавно открытой верфи Mega Yard сингапурской компании Sembcorp, и будет спущено на воду в четвертом квартале 2018 года.

Согласно регистру Ллойда, этот кран будет классифицирован, как самое тяжелое и грузоподъемное специальное судно в мире. Голландская компания Huisman изготовит для судна на своем китайском заводе два подъемных крана грузоподъемностью 10 тыс тонн каждый. Контрактная стоимость проекта NSCV, предназначенного для работы в нефтегазовой промышленности, – 1 млрд долларов.

Отдельной особенностью этого полупогружного крана является то, что он имеет двухтопливную двигательную установку, способную работать как на дизельном топливе, так и на СПГ. Судно по своим характеристикам, в том числе экологическим, будет отвечать целому ряду международных и страновых законодательных требований, включая норвежские, британские и американские.

“Тот факт, что мы решили реализовать столь дорогостоящий проект в условиях низких цен на нефть, демонстрирует нашу уверенность в будущем морских разработок нефти и газа”, – говорит Ян-Питер Клавер, генеральный директор Heerema Marine Contractors.

Стоит отметить, что запуску проекта NSCV предшествовал другой мегапроект Heerema Group – строительное судно дальнего плавания Aegir, спущенное на воду в 2013 году. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше