Двухтопливный СПГ-двигатель стали ставить на все танкеры подряд

SPG_dvigatel

Три крупнейших южнокорейских верфи Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries проявили большой интерес к модернизированному судовому двигателю 34DF финской машиностроительной компании Wärtsilä. Об этом сообщает информресурс LNG World News.

Гиганты судостроения намерены широко использовать его на своих новых судах в качестве вспомогательного. Дело в том, что этот двигатель способен работать как на дизельном топливе, так и на СПГ-топливе.

В течение первой половины этого года с Wärtsilä заключили контракты на 56 двигателей 34DF для 14 новых СПГ-танкеров, построенных для четырех различных владельцев. А теперь количество заказов на эти двухтопливные двигатели увеличилось до 100 благодаря южнокорейским судостроителям.

Верфи Hyundai, Daewoo и Samsung строят в настоящее время суда для заказчиков из Европы, США и Азии.

Вообще, газовое топливо начинает играть все большее значение в мировом торговом флоте. Дело в том, что с начала текущего года вступили в силу новые, более строгие правила Приложения VIMARPOL, касающиеся Зон контроля выбросов (Emission Control Areas — ECA). В частности, максимальное разрешенное содержание серы в горючем судна, входящего в зону ECA, должно составлять 0,1%. А с 2020 требования к содержанию серы в объеме 0,5% будут применяться ко всем зонам и вне ЕСА.

Таким образом, за время своей службы от 80% до 90% гражданских судов попадут в зоны ECA, которых вскоре станет очень много в Средиземноморье и на Дальнем Востоке. А среди ископаемых видов топлива существует только три основных варианта, которые соответствуют требованиям ЕСА. Это работа на топливе/дистилляте с низким содержанием серы, на тяжелом дизельном топливе с установленным фильтром и на СПГ, так как суда на сжиженном газе сокращают выбросы оксидов азота на 85-90%, а оксидов серы почти на 100%.

Работа на СПГ предоставляет определенные возможности. Одна из таких возможностей – работа на двигателях с двумя видами топлива, где двигатель можно переключать на сжиженный газ при заходе в ЕСА и на дизельное топливо вне таких зон. Это очень гибкое решение, позволяющее судам работать по всему миру. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.