Три крупнейших южнокорейских верфи Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries проявили большой интерес к модернизированному судовому двигателю 34DF финской машиностроительной компании Wärtsilä. Об этом сообщает информресурс LNG World News.
Гиганты судостроения намерены широко использовать его на своих новых судах в качестве вспомогательного. Дело в том, что этот двигатель способен работать как на дизельном топливе, так и на СПГ-топливе.
В течение первой половины этого года с Wärtsilä заключили контракты на 56 двигателей 34DF для 14 новых СПГ-танкеров, построенных для четырех различных владельцев. А теперь количество заказов на эти двухтопливные двигатели увеличилось до 100 благодаря южнокорейским судостроителям.
Верфи Hyundai, Daewoo и Samsung строят в настоящее время суда для заказчиков из Европы, США и Азии.
Вообще, газовое топливо начинает играть все большее значение в мировом торговом флоте. Дело в том, что с начала текущего года вступили в силу новые, более строгие правила Приложения VIMARPOL, касающиеся Зон контроля выбросов (Emission Control Areas — ECA). В частности, максимальное разрешенное содержание серы в горючем судна, входящего в зону ECA, должно составлять 0,1%. А с 2020 требования к содержанию серы в объеме 0,5% будут применяться ко всем зонам и вне ЕСА.
Таким образом, за время своей службы от 80% до 90% гражданских судов попадут в зоны ECA, которых вскоре станет очень много в Средиземноморье и на Дальнем Востоке. А среди ископаемых видов топлива существует только три основных варианта, которые соответствуют требованиям ЕСА. Это работа на топливе/дистилляте с низким содержанием серы, на тяжелом дизельном топливе с установленным фильтром и на СПГ, так как суда на сжиженном газе сокращают выбросы оксидов азота на 85-90%, а оксидов серы почти на 100%.
Работа на СПГ предоставляет определенные возможности. Одна из таких возможностей – работа на двигателях с двумя видами топлива, где двигатель можно переключать на сжиженный газ при заходе в ЕСА и на дизельное топливо вне таких зон. Это очень гибкое решение, позволяющее судам работать по всему миру. :///