Компания NASSCO спустила на воду самый чистый контейнеровоз в мире

SPG_konteinerovoz

Компания General Dynamics NASSCO спустила на воду второе судно из первой в мире серии контейнеровозов, чьи двигатели работают только на сжиженном природном газе. Как передает информресурс LNG World Oil, церемония прошла на верфи компании в Сан-Диего (США).

Судно Perla del Caribe построено для транспортно-логистической компании TOTE. Эти новые контейнеровозы класса Marlin длиной 232 метра станут самими большими сухогрузами, приводимыми в действие СПГ-топливом.

Двигатели новых судов будут выбрасывать меньше, чем традиционные, на 98% меньше твердых частиц и на 72% меньше углекислого газа, что делает их самыми экологически чистыми контейнеровозами в мире. Это равнозначно исчезновению с американских дорог 15,7 тыс автомобилей.

Контракт на постройку этих судов был подписан между NASSCO и TOTA в декабре 2012 года. Партнерами американской судостроительной компании выступили южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), которая предоставила помощь в разработке и строительстве кораблей, передвигающихся на СПГ-топливе.

Когда первый контейнеровоз, уже практически полностью достроенный, выйдет на линии в конце 2015 года, он будет перевозить грузы между портами Джексонвилль, Флорида и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико).

Надо сказать, что СПГ-топливо начинает играть большую роль в мировом торговом флоте. Дело в том, что с начала текущего года вступили в силу новые, более строгие правила Приложения VIMARPOL, касающиеся Зон контроля выбросов (Emission Control Areas — ECA).

В частности, максимальное разрешенное содержание серы в горючем судна, входящего в зону ECA, должно составлять 0,1%. А с 2020 требования к содержанию серы в объеме 0,5% будут применяться ко всем зонам и вне ЕСА. Таким образом, за время своей службы от 80% до 90% гражданских судов попадут в зоны ECA, которых вскоре станет очень много в Средиземноморье и на Дальнем Востоке.

В результате все больше судостроительных компаний спускают на воду корабли либо полностью работающие на СПГ-топливе, либо использующие комбинированные варианты с дизелем. Только несколько дней назад три крупнейших южнокорейских верфи Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries заключили контракты на поставку вспомогательных СПГ-двигателей для своих судов с финской машиностроительной компанией Wärtsilä. Теперь в портфеле компании около 100 заказов на такие судовые двигатели. :///

 

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.