тэкно:///блог

СПГ-двигатели начали устанавливать на паромах

Пт, 4 сентября 2015 | 14:17 |

Parom_SPG

Средиземноморская судоходная компания Baleària и верфь LaNaval испанской судостроительной компании Construcciones Navales del Norte подписали контракт на строительство двух новейших паромов. Об этом сообщает информресурс LNG World News.

Рассказываем, что происходит в отрасли.

Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с правилами сайта.

Особенностью конструкции новых паромов станут гибридные двухтопливные двигатели, которые могут функционировать как на дизельном, так и на СПГ-топливе. Стоимость строительства новых пассажирских судов предварительно оценивается в 350 млн евро.

Необходимо отметить, что новые паромы станут первыми пассажирскими судами с СПГ-двигателями в Испании и самыми большими в Европе. Строительство первого парома начнется уже в первом квартале 2016 года. Двигатели, по всей вероятности, будут заказаны у компании Rolls-Royce, с которой у Baleària недавно уже был совместный СПГ-проект.

В феврале текущего года Rolls-Royce подписала соглашение о сотрудничестве с испанской энергетической компанией Gas Natural Fenosa для разработки двигателя, работающего только на газовом топливе.

Вспомогательный двигатель Rolls-Royce Bergen C26:33 L6 AG будет установлен на пароме Abel Matutes компании Baleària грузоподъемностью 29,6 тыс. тонн, построенном в 2010 году на верфи Hijos de J Barreras (Виго, Испания). Этот экологически чистый двигатель позволит значительно сократить выбросы во время стоянки парома в Барселоне и Пальма-де-Майорка.

Baleària является одной из крупнейших в Средиземноморье паромных компаний и имеет флот из 20 судов, курсирующих между Пиренейским полуостровом, Балеарским островами, Гибралтарским проливом и Багамскими островами.

Между тем гибридные СПГ-двигатели в настоящее время становятся все более популярными в торговом флоте. Только недавно три крупнейших южнокорейских верфи Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries проявили большой интерес к модернизированному судовому двигателю 34DF финской машиностроительной компании Wärtsilä.

В течение первой половины этого года с Wärtsilä заключили контракты на 56 двигателей 34DF для 14 новых СПГ-танкеров, построенных для четырех различных владельцев. А теперь количество заказов на эти двухтопливные двигатели увеличилось до 100 благодаря южнокорейским судостроителям. Верфи Hyundai, Daewoo и Samsung строят в настоящее время суда для заказчиков из Европы, США и Азии.

Вообще, газовое топливо начинает играть все большее значение в мировом торговом флоте. Дело в том, что с начала текущего года вступили в силу новые, более строгие правила Приложения VIMARPOL, касающиеся Зон контроля выбросов (Emission Control Areas — ECA). В частности, максимальное разрешенное содержание серы в горючем судна, входящего в зону ECA, должно составлять 0,1%. А с 2020 требования к содержанию серы в объеме 0,5% будут применяться ко всем зонам и вне ЕСА.

Таким образом, за время своей службы от 80% до 90% гражданских судов попадут в зоны ECA, которых вскоре станет очень много в Средиземноморье и на Дальнем Востоке. А среди ископаемых видов топлива существует только три основных варианта, которые соответствуют требованиям ЕСА. Это работа на топливе/дистилляте с низким содержанием серы, на тяжелом дизельном топливе с установленным фильтром и на СПГ, так как суда на сжиженном газе сокращают выбросы оксидов азота на 85-90%, а оксидов серы почти на 100%. :///

 


Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.
Поделитесь новостью

Рубрики: Новости, СПГ/LNG, Технологии | Темы: , , , ,


Top.Mail.Ru