СПГ-двигатели начали устанавливать на паромах

Parom_SPG

Средиземноморская судоходная компания Baleària и верфь LaNaval испанской судостроительной компании Construcciones Navales del Norte подписали контракт на строительство двух новейших паромов. Об этом сообщает информресурс LNG World News.

Особенностью конструкции новых паромов станут гибридные двухтопливные двигатели, которые могут функционировать как на дизельном, так и на СПГ-топливе. Стоимость строительства новых пассажирских судов предварительно оценивается в 350 млн евро.

Необходимо отметить, что новые паромы станут первыми пассажирскими судами с СПГ-двигателями в Испании и самыми большими в Европе. Строительство первого парома начнется уже в первом квартале 2016 года. Двигатели, по всей вероятности, будут заказаны у компании Rolls-Royce, с которой у Baleària недавно уже был совместный СПГ-проект.

В феврале текущего года Rolls-Royce подписала соглашение о сотрудничестве с испанской энергетической компанией Gas Natural Fenosa для разработки двигателя, работающего только на газовом топливе.

Вспомогательный двигатель Rolls-Royce Bergen C26:33 L6 AG будет установлен на пароме Abel Matutes компании Baleària грузоподъемностью 29,6 тыс. тонн, построенном в 2010 году на верфи Hijos de J Barreras (Виго, Испания). Этот экологически чистый двигатель позволит значительно сократить выбросы во время стоянки парома в Барселоне и Пальма-де-Майорка.

Baleària является одной из крупнейших в Средиземноморье паромных компаний и имеет флот из 20 судов, курсирующих между Пиренейским полуостровом, Балеарским островами, Гибралтарским проливом и Багамскими островами.

Между тем гибридные СПГ-двигатели в настоящее время становятся все более популярными в торговом флоте. Только недавно три крупнейших южнокорейских верфи Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries проявили большой интерес к модернизированному судовому двигателю 34DF финской машиностроительной компании Wärtsilä.

В течение первой половины этого года с Wärtsilä заключили контракты на 56 двигателей 34DF для 14 новых СПГ-танкеров, построенных для четырех различных владельцев. А теперь количество заказов на эти двухтопливные двигатели увеличилось до 100 благодаря южнокорейским судостроителям. Верфи Hyundai, Daewoo и Samsung строят в настоящее время суда для заказчиков из Европы, США и Азии.

Вообще, газовое топливо начинает играть все большее значение в мировом торговом флоте. Дело в том, что с начала текущего года вступили в силу новые, более строгие правила Приложения VIMARPOL, касающиеся Зон контроля выбросов (Emission Control Areas — ECA). В частности, максимальное разрешенное содержание серы в горючем судна, входящего в зону ECA, должно составлять 0,1%. А с 2020 требования к содержанию серы в объеме 0,5% будут применяться ко всем зонам и вне ЕСА.

Таким образом, за время своей службы от 80% до 90% гражданских судов попадут в зоны ECA, которых вскоре станет очень много в Средиземноморье и на Дальнем Востоке. А среди ископаемых видов топлива существует только три основных варианта, которые соответствуют требованиям ЕСА. Это работа на топливе/дистилляте с низким содержанием серы, на тяжелом дизельном топливе с установленным фильтром и на СПГ, так как суда на сжиженном газе сокращают выбросы оксидов азота на 85-90%, а оксидов серы почти на 100%. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.