Грандиозная операция по установке газодобывающей платформы прошла на Аляске

Platforma_gaz_gas_Alyask

Гигантский плавучий кран  MV Svenja, принадлежащий компании SAL Heavy Lift, успешно завершил уникальную по сложности операцию в Заливе Кука (Аляска). Как передает информресурс World Oil, кран окончательно установил газодобывающую платформу на блоке 3 месторождения Kitchen Lights.

Реализация этого проекта является очередным этапом в создании добывающей инфраструктуры самого большого газового месторождения в Заливе Кука. Deutsche Oil & Gas AG начнет добычу «голубого топлива» в этой области в конце 2015 года.

Plavuchiy_cran_Alyaska_1   Установка платформы была действительно чрезвычайно сложна. Конструкция состоит из трех крупных многотонных элементов. Сначала на дне залива был установлен подводный добывающий комплекс. На следующем этапе к скважине был доставлен на барже огромный монопод, соединяющий подводные элементы конструкции с платформой.

Plavuchiy_cran_Alyaska_2   Для установки монопода потребовались два тысячетонных подъемных крана MV Svenja. А затем сверху был закреплен надводный элемент конструкции размерами 33 на 30 на 27 метров.

«Установка верхнего строения была очень трудной. Окно для монтажа было коротким, поскольку установку можно было производить только в течение четырех часов прилива», – рассказывает Рюдигер Бауэр, корпоративный директор департамента Engineering & Ship.

Plavuchiy_cran_Alyaska_3   Этот проект стал для SAL Heavy Lift настоящим испытанием. Прежде, чем направиться к Аляске, экипажу MV Svenja потребовалось срочно модернизировать судно в Сингапуре. На нем были установлены дополнительные жилые помещения для 60 членов команды поддержки, необходимых для монтажных работ. Кроме того, специфические особенности акватории поставили новые сложные задачи для технического отдела компании.

«Например, было необходимо спроектировать специальные методы швартовки для MV Svenja, чтобы с одной стороны, выполнить требования Закона Джонса (закон США о торговом флоте, не позволяющий иностранным судам перевозить грузы внутри страны — прим. Ред.), а с другой стороны, гарантировать точное позиционирование судна в условиях чрезвычайно сильных приливно-отливных течений с очень небольшими окнами для работы», – пояснил Карштен Беренс, один из топ-менеджеров компании.

Тем не менее SAL Heavy Lift справилась со всеми задачами к полному удовлетворению клиента, заявили в компании. В настоящее время плавучий кран MV Svenja после завершения его труднейшей миссии возвратился в Сингапур. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.