Регистр Ллойда создал методику предупреждения взрывов на СПГ-танкерах

Tanker_vzryv

Судовой регистр Ллойда разработал методологию для оценки рисков неисправностей или повреждений криогенного оборудования на СПГ-танкерах. Как передает информресурс LNG World News, представитель Ллойда заявил в обоснование данного решения, что утечки таких взрывоопасных материалов, как сжиженный газ, представляют серьезную угрозу для персонала и оборудования плавучих заводов по производству СПГ, а также соответствующих танкеров.

Новая методология будет применяться к любой плавучей транспортной или производственной единице, где будет присутствовать в том или ином виде сжиженный газ. В руководстве, которое выпустила организация, описаны основные сценарии утечки криожидкостей и их последствия. Также в него включены специальные рекомендации, что делать в случае такой утечки.

«Большие количества криоматериалов на плавучих заводах по сжижению газа представляют серьезную опасность в случае аварии на криогенном оборудовании. И поскольку в настоящее время известные методики оценки несовершенны, мы видим потребность в более содержательном подходе», – заявил Йоар Дальгейм, вице-президент по технологиям Регистра Ллойда.

В руководстве описываются два различных метода оценки рисков: Initial Cryogenic Risk Analysis (ICRA) и Advanced Cryogenic Risk Analysis (ACRA).

Метод ICRA основан на использовании 2D-моделей для определения зон возможной утечки криожидкостей. Это наиболее распространенный подход, однако он имеет определенные ограничения, поскольку не способен учитывать специфические особенности исследуемой единицы, и таким образом дает оценку с существенной погрешностью. Поэтому ICRA подходит главным образом для исследования рисков на ранних стадиях проектирования.

Более продвинутый метод ACRA основан на 3D-моделях Computational Fluid Dynamics (CFD). Он был специально создан с возможностью учета спецификаций судна или плавучего завода.

«Интеграция 3D-аналитических инструментов в анализ уровней риска избавляет от неуверенности в результатах оценки. 3D-модели повышают точность определения опасных узлов и не допускают произвольных предположений», – подчеркнул Дальгейм. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.