Норвегия начала развивать судоходство следующего поколения

SPG_gibrid_sudno

Норвежская компания Det Norske Veritas GL (DNV GL) в сотрудничестве с 25 партнерами от властей и морской промышленности представили пять проектов судоходства следующего поколения. Как передает информресурс LNG World News, эти проекты являются частью государственной Программы «зеленого» каботажа.

Данная программа нацелена на разработку и внедрение экологически чистых технологий в норвежский судоходный сектор. Указанные пилотные проекты предусматривают создание нескольких различных типов судов и инфраструктуры с упором на использование такого альтернативного топлива, как СПГ.

Первый из них, CargoFerry Plug-in Hybrid, – это проект по созданию контейнеровоза с гибридной двигательной установкой, использующей как СПГ-топливо, так и электрический привод. Основой для разработок станет концепция «контейнеровоза короткого моря» (short-sea container ship) с нулевой эмиссией парниковых газов во время плавания и выполнения портовых операций.

После получения технического обоснования проекта партнеры рассчитают «экологический след» судна и проанализируют его рентабельность. Руководить проектом будет судоходная компания Nor Lines.

«Челночные» танкеры Teekay будут разрабатываться в рамках второго пилотного проекта. Его цель — изучить технические решения по утилизации использованных батарей и летучих органических веществ.

Третий проект — создание оптимальной гибридной двигательной установки для повышения энергосбережения в судоходстве. Операторы проекта – ABB и Cargo Freighters’ Association.

Задача четвертого проекта — найти решение по переводу имеющихся судов на гибридные СПГ-электродвигатели для операций в порту. Такое решение даст шанс малым транспортировщикам СПГ стать рентабельными. Исполнители проекта – Øytank Bunkerservice и Norwegian Gas Association.

И, наконец, цель пятого пилотного проекта — создание порта с низким потреблением энергии с минимальной углеродной эмиссией. В частности, в нем будут использоваться электрические транспортные средства и подъемные краны, системы берегового энергоснабжения судов, находящихся в порту, а также станции подзарядки судов с гибридными двигательными установками. Реализацией проекта займется порт Рисавика в Ставангере. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.