MAN представила новый судовой двухтопливный двигатель

MAN_SPG_dvigatel

Компания MAN Diesel & Turbo объявила об успешном завершении испытаний экологически чистого двухтопливного судового двигателя ME-GI. Как сообщает информресурс LNG World News, тесты прошли в производственной зоне японского верфи Mitsui Engineering & Shipbuilding.

Данный двигатель, одобренный к эксплуатации судовым классификатором Der Norske Veritas, будут устанавливаться на комбинированные контейнеровозы типа ConRo вместимостью 2400 контейнеров 20-футового эквивалента плюс 400 грузовых транспортных средств. Стоит отметить, что большая часть груза на этих судах будет размещаться не на палубе, а во трюмном пространстве.

Вместе с основными ходовыми двигателями, способными работать как на дизельном, так и на СПГ-топливе, на контейнеровозах установят вспомогательные – MAN 9L28/32DF. Проектная скорость новых судов — около 22 узлов.

Два таких корабля сейчас строятся на верфи VT Halter Marine (США) по заказу корпорации Crowley Maritime. Они получат названия El Coquí и Taíno и будут сданы заказчику в втором и четвертом кварталах 2017 года.

Все большее увлечение судостроителей и судовладельцев СПГ-двигателями объясняется тем, что в начале текущего года вступили в силу новые, более строгие правила Приложения VIMARPOL, касающиеся Зон контроля выбросов (Emission Control Areas — ECA).

В частности, максимальное разрешенное содержание серы в горючем судна, входящего в зону ECA, должно составлять 0,1%. А с 2020 требования к содержанию серы в объеме 0,5% будут применяться ко всем зонам и вне ЕСА. Таким образом, за время своей службы от 80% до 90% гражданских судов попадут в зоны ECA, которых вскоре станет очень много в Средиземноморье и на Дальнем Востоке.

В результате все больше судостроительных компаний спускают на воду корабли либо полностью работающие на СПГ-топливе, либо использующие комбинированные варианты с дизелем. В настоящее время около 70 судов всех размеров во всем мире имеют СПГ-двигатели, а всего два года назад их было чуть больше 40, а к 2020 году число таких кораблей может достигнуть 1 тыс.

В то же время есть один момент, который затрудняет быстрый рост судового сектора с СПГ-двигателями. Стоимость их постройки на 10% — 25% выше, чем с кораблей с традиционными двигателями, в связи с чем потребуется от пяти до восьми лет, чтобы окупить их строительство.

Главная проблема — сложные в производстве баки для СПГ-топлива. Их стоимость для одного судна — около 40 млн долларов, включая связанные системы. Однако чрезвычайно низкие цены на газ могут смягчить такой удар по кошельку. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.