Компанию Tesla обвинили в завышении мощности автомобиля Model S

Tesla Model S

Вокруг самого известного на данный момент электромобиля Tesla Model S возник небольшой скандал. Группа владельцев одной из его модификаций – полноприводного седана Tesla Model S P85D – заявила, что указанная на официальном сайте марки информация о мощности ее моторов не соответствует действительности, сообщает интернет-ресурс LiveCars.

В открытом письме, которое группа из 71 автолюбителя направила руководителю американской компании Tesla Motors Элону Маску, отмечено, что два электромотора седана даже близко не обеспечивают заявленные 691 лошадиную силу. Заявители протестировали машину несколькими методами, включая проверку при помощи динамометра, и выяснили, что при полностью заряженной батарее и без ущерба трансмиссии из силовой установки седана можно «выжать» максимум 415 кВт, то есть всего 564 лошадиные силы. По словам авторов письма, эти расчеты подтверждены практически: на шоссе Tesla Model S P85D заметно уступает, например, 560-сильному Audi RS7.

Интересно, что Tesla тут же признала ошибку. Руководство компании официально заявило, что ее инженеры использовали некорректный метод оценки мощности силовой установки Model S P85D: они просто сложили отдачу двух электромоторов, установленных на модель. Неверная информация уже удалена с официального сайта марки электромобиля.

Тем не менее осадок остался, и конкуренты Tesla Motors главным образом, немецкие автоконцерны – могут впоследствии разыграть эту карту. Тем более что американский производитель электромобилей уже вплотную подобрался к европейскому рынку. Недавно был открыт завод Tesla в голландском Тилбурге с полным циклом производства, который может делать до 23 тыс машин в год, а в перспективе увеличить выпуск до 52 тыс автомобилей.

Тем временем на сентябрьском автосалоне во Франкфурте Volkswagen уже представил свою версию электромобиля под названием Mission E, который должен стать главным конкурентом моделей Tesla. Опытный образец немецкой компании разгоняется быстрее, чем Porsche 911, а для полного заряда батареи требуется всего 15 минут. Volkswagen планирует запустить машину Mission E в серийное производство через пять лет. Что крайне необходимо германскому концерну, погрязшему в экологическом скандале в связи с занижением показателя вредных выбросов у традиционных моделей.

Поговаривают, что такими же махинациями занимались и некоторые другие немецкие автопроизводителями. Поэтому сейчас в Германии должны уделить особое внимание развитию рынка экологически чистых авто. Неслучайно, федеральный министр по особым поручениям канцлера ФРГ Петер Альтмайер в недавнем интервью агентству Bloomberg сказал:

«Я знаю Элона Маска, встречался с ним в прошлом году. Он производит впечатление, так же как и автомобили его компании. Я бы очень обрадовался, если бы немецкие производители машин начали выпускать электромобили значительно лучше и дешевле, чем продукция Маска».  :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.