Выручка Schlumberger в третьем квартале снизилась на треть

Schlum

Валовая выручка крупнейшей в мире нефтесервисной компании Schlumberger в истекшем третьем квартале упала на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 8,5 млрд долларов. Такие данные содержатся в отчете организации за июль – сентябрь. Руководство компании связало снижение выручки с продолжающимся уменьшением числа буровых установок и давлением на финансовые показатели низких цен на нефть.

В большей степени – почти вдвое – упали доходы от оказанных компанией услуг в Северной Америке. Выручка от работ, выполненных на континенте в третьем квартале 2015 года составила 2,3 млрд долларов (снизилась на 47% по отношению к июлю – сентябрю 2014-го). За работы выполненные в других частях света, в том числе в России, Schlumberger получила 6,1 млрд долларов. Здесь снижение показателя не такое масштабное – всего на 27%.

Во втором квартале текущего года американская компания показала более высокие результаты. Ее выручка в Северной Америки сложилась в размере 2,4 млрд долларов, на международном рынке – 6,5 млрд доллларов.

В отчете Schlumberger отмечено, что выручка на международных рынках в третьем квартале упала, в частности, из-за снижения затрат со стороны заказчиков. В Северной Америке виновато прежде всего уменьшение числа установок для бурения горизонтальных скважин на 7%, считают аналитики компании.

В целом по итогам минувших девяти месяцев года выручка компании на североамериканском рынке упала на 34%, на международном – на 18%.

Если говорить только о буровой деятельности, то здесь спад не такой глубокий. Выручка Schlumberger от контрактов на бурение в третьем квартале снизилась в целом на 7% в сравнении с показателем второго квартала – до 3,3 млрд долларов. В основном объемы работ на скважинах снизили страны Африки, расположенные южнее Сахары, Ближнего Востока и Азии, а также Латинской Америки. Но это было частично нивелировано увеличением бурения в России, отмечают аналитики Schlumberger.  :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.