Компании Deltamarin, Arista Shipping, ABS и GTT презентовали совместный Project Forward. Как передает информресурс LNG World News, этот проект предусматривает создание новейшего сухогруза-балкера с СПГ-двигателями.
Балкер – это специализированное судно для перевозки грузов насыпью (навалом), таких как зерно, уголь, руда, цемент и др.
Основным разработчиком судна станет афинская судостроительная компания Arista Shipping. Реализация проекта началась в мае текущего года, и в настоящее время идет работа над дизайном и внутренней конфигурацией балкера.
Задача инженеров-проектировщиков состоит в том, чтобы создать судно в полном соответствии со стандартами International Maritime Organization’s Energy Efficiency Design Index 2025, а соблюсти нормативы парниковых выбросов Tier III и Marpol Annex VI.
Судно будет построено по проекту Deltamarin B.Delta, разработанному для судов дэдвейтом от 82 тыс до 210 тыс тонн. При создании моторного отсека будут использоваться топливные СПГ-баки мембранного типа.
Проект также предусматривает возможность модернизации части существующего сухогрузного флота, поскольку блочная структура двигательной установки позволяет модифицировать ее под различные типы судов. Компания ABS создаст спецификации для реализации этой задачи.
Project Forward – это проект, включающий несколько этапов исследований и технических разработок, срок его реализации – два года. Он предполагает, что использование СПГ-двигателей позволит снизить выбросы CO2 на 40%, оксидов азота — на 80%, а оксидов серы – на 98%. :///