Проект ЕС по развитию речного СПГ-судоходства начал буксовать

SPG_zapravka

Компания DNV GL завершила исследование, предметом которого была безопасность новой системы бункеровки судов с СПГ-двигателями в порту Роттердама. Как сообщает информресурс LNG World News, эта система является часть европейского Генерального плана по развитию речного СПГ-транспорта «Рейн-Майн-Дунай».

Программа реализуется Дунайским управлением судоходства и портом Роттердама в сотрудничестве с более чем 50 компаниями. Проведенное исследование имело целью проверить технические и эксплуатационные риски бункеровки сжиженным природным газом, а также загрузки и разгрузки СПГ.

Реализация Генерального плана «Рейн-Майн-Дунай» с бюджетом почти в 34 млн евро на 50% финансируется программой ЕС Trans-European Transport Network. Целью проекта является создание европейской системы СПГ в качестве топлива, а также его транспортировка средствами речного судоходства.

План предполагает внедрение инновационных СПГ-технологий на речном транспорте, строительство новых и модернизация эксплуатируемых судов, а также строительство СПГ-терминалов.

Между тем, как заявил Матте Беккер, глава департамента управления рисками в DNV GL Netherlands, исследование показало в целом низкую готовность порта Роттердама к обеспечению безопасной эксплуатации систем СПГ-бункеровки. Причем проблема заключается не в технической сфере, а скорее в отсутствии налаженной схемы взаимодействия властей с СПГ-операторами, представляющими услуги бункеровки.

В то же время Беккер рассчитывает, что отчет компании DNV GL поможет завершить дискуссии вокруг вопроса использования СПГ в качестве судового топлива и начать, наконец, развитие этого инновационного направления. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.