В Канаде зафиксировано увеличение перевозок нефти по железной дороге после того, как президент США Барак Обама отклонил проект нефтепровода Keystone XL. Как передает Bloomberg, сектор железнодорожной доставки нефти вырос на 38% по сравнению с предыдущим годом и достиг уровня в 116 тыс баррелей в день.
Между тем аналитики предсказывали подобное развитие событий еще до решения Обамы. Эксперты отметили, что отмена строительства нефтепровода будет иметь краткосрочный положительный эффект для железнодорожных перевозчиков. Однако и в долгосрочном перспективе, по всей видимости, цистерны останутся одним из главных способов доставки нефти с месторождений Альберты.
Напомним, в начале месяца президент Обама отклонил проект нефтепровода Keystone XL на том основании, что его строительство ускорит изменение климата. Нефтедобытчики Канады и политики обеих стран потратили годы, лоббируя этот проект стоимостью 8 млрд долларов.
Добыча нефти в Западной Канаде повысится к концу 2019 года на 21% . И без Keystone XL одним из главных способов вывоза всех этих объемов станет именно железная дорога. :///