Канадская нефть вернулась на железную дорогу после “гибели” Keystone XL

zisterny

В Канаде зафиксировано увеличение перевозок нефти по железной дороге после того, как президент США Барак Обама отклонил проект нефтепровода Keystone XL. Как передает Bloomberg, сектор железнодорожной доставки нефти вырос на 38% по сравнению с предыдущим годом и достиг уровня в 116 тыс баррелей в день.

Между тем аналитики предсказывали подобное развитие событий еще до решения Обамы. Эксперты отметили, что отмена строительства нефтепровода будет иметь краткосрочный положительный эффект для железнодорожных перевозчиков. Однако и в долгосрочном перспективе, по всей видимости, цистерны останутся одним из главных способов доставки нефти с месторождений Альберты.

Напомним, в начале месяца президент Обама отклонил проект нефтепровода Keystone XL на том основании, что его строительство ускорит изменение климата. Нефтедобытчики Канады и политики обеих стран потратили годы, лоббируя этот проект стоимостью 8 млрд долларов.

Добыча нефти в Западной Канаде повысится к концу 2019 года на 21% . И без Keystone XL одним из главных способов вывоза всех этих объемов станет именно железная дорога. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше