ConocoPhillips понесла в 2015 году почти 4,5 млрд долларов убытков

Conoco

Финансовый результат американского нефтегазового гиганта ConocoPhillips по итогам 2015 года – чистые убытки в размере 4,428 млрд долларов. В то время как в 2014-м у Conoco была прибыль – 6,869 млрд долларов. Как следует из отчетности компании, нынешние потери стали для нее максимальными с 2008 года.

В результате ConocoPhillips уменьшила годовые дивиденды почти втрое – с 0,74 до 0,25 доллара на акцию. В пересчете на одну бумагу компании убытки в 2015-м составили 3,58 доллара против прибыли в 5,51 доллара ранее.

Conoco также сообщила о намерении сократить собственные инвестиции в текущем году с запланированных 7,7 до 6,4 млрд долларов, а операционные расходы – с тех же 7,7 до 7 млрд долларов.

“Хотя мы не знаем, насколько сильно упадут цены на нефть или сколько продлится этот спад, мы считаем целесообразным планировать с учетом сохранения низких цен в течение длительного времени”, – отметил в отчете глава компании Райан Лэнс.

Отдельно по итогам четвертого квартала 2015-го ConocoPhillips, как и год назад, понесла убытки, но их размер вырос по сравнению с последней четвертью 2014-го почти в 90 раз – с 39 млн до 3,5 млрд долларов.

Размер выручки за прошлый год в целом и его четвертый квартал Conoco на сей раз решила не обнародовать.

Средний уровень добычи нефти и газа компанией в 2015 году (без учета операций в Ливии) составил 1,589 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки (бнэ/с) и увеличился по сравнению с 2014-м на 3,72%. По итогам четвертого квартала производительность была чуть выше среднегодовой – 1,599 млн бнэ/с. Средняя цена продажи нефти сократилась за минувший год с 64,59 до 34,43 доллара за 1 бнэ.

В нынешнем году ConocoPhillips ожидает небольшого снижения производства углеводородов – до 1,525 млн бнэ/с. При этом в текущем первом квартале добыча составит 1,54-1,58 млн бнэ/с.  :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.