«Военно-промышленная компания» собирается предложить бронированные автомобили семейства «Тигр», которые разработаны предприятием, компаниям нефтегазового сектора и Минздраву, сообщил сегодня в интервью РИА Новости генеральный директор компании Александр Красовицкий.
Предполагается, что эти машины будут использоваться в труднодоступных районах. Пока же «Тигры» поступают преимущественно на вооружение российской армии.
«Мы намерены расширить сферу применения «Тигров». В частности, мы хотим предложить их нефтегазодобывающим компаниям для использования в районах, где очень проблемно проехать. Есть идеи использовать «Тигр» и в интересах Минздрава — во многие деревни на обычной скорой помощи не проехать», — сообщил Красовицкий.
По его словам, «скорость «Тигра» достигает 160 километров в час, он достаточно дешев, обладает уникальной проходимостью и энергоемкостью подвески».
Автомобиль в состоянии на высокой скорости преодолевать непреодолимые препятствия.
«Непреодолимые для обычных автомобилей препятствия, вы преодолеете, не снижая скорости», — заявил глава «Военно-промышленной компании».
«Военно-промышленная компания», которая входит в холдинг «Базовый Элемент», была основана в 2006 году и занимается выпуском бронированных колесных машин, в основном БТР и машин спецназначения «Тигр».
ГАЗ-2330 «Тигр» — многоцелевой бронеавтомобиль, обладающий повышенной проходимостью, армейский внедорожник. Производится Группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и всевозможных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырех человек и до 1500 кг груза. Впрочем, «Тигр» способен перевозить и 6-8 человек. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также в авто имеются дополнительные сиденья, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека. Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронированных листов толщиной 5 мм. Бронированная машина тяжелее обычной на 700 кг. На одно и то же шасси возможны установка различных кузовов — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой.
Стоимость гражданского «Тигра» составляет порядка 100 тыс долларов – в зависимости от модификации. :///