Шестеро возможных президентов США: что они сделают с нефтегазом?

USA Neft Oil Gaz

Президентская гонка в США набирает обороты. На финишную прямую выходят пять кандидатов, и еще один собирается присоединиться к ним в ближайшее время. Если больше не произойдет никаких неожиданностей, именно из них американцы будут выбирать нового хозяина Белого дома.

И учитывая, что нефтяная тема чрезвычайно актуальна для сегодняшней Америки, стоит прикинуть, как поведет себя по отношению к нефтяной промышленности каждый из кандидатов, если займет кресло в Овальном кабинете. В материале, размещенном на информресурсе Oil Price предлагается небольшой анализ на эту тему.

Дональд Трамп

Бросая вызов скептикам, Дональд Трамп, похоже, всерьез вознамерился стать главным республиканским кандидатом на пост президента. И если он выиграет выборы, более чем вероятно, что нефтегазовые компании США получат широкую поддержку.

Трамп декларирует необходимость дальнейшего противостояния с ОПЕК и создания американской энергетики, которая не будет зависеть от конъюнктуры нефтяного рынка. Он — последовательный сторонник нефтяников и подчеркивает важность этой индустрии для американской экономики.

Президентство Трампа определенно было бы выгодно инвесторам большинства нефтедобывающий компаний, особенно если республиканцы сохранят контроль над Конгрессом.

Тед Круз

Несмотря на то, что он также является республиканцем, Круз не так благосклонно настроен по отношению к нефтяникам, как Трамп или Рубио. Круз выступает против любого субсидирования нефтегазовых компаний.

Вообще, для индустрии он – темная лошадка. В прошлом Круз поддержал отмену моратория на шельфовое бурение, однако сейчас его позиция по этому вопросу неясна. Правда, он оказался сторонником строительства нефтепровода Keystone XL, а сейчас придерживается концепции, что глобальное потепление – природное явление, а не техногенное.

Марко Рубио

Рубио – сторонник использования ископаемого топлива, как Трамп. Например, он выступает за приостановку действия «Зеленого плана» Барака Обамы. Кроме того, Рубио, получи он Белый дом во временное владение, значительно урезал бы полномочия Агентства по охране окружающей среды, которое стало при Обаме чрезвычайно влиятельной структурой. И это облегчило бы жизнь многим нефтегазовым компаниям.

Хиллари Клинтон

А вот Хиллари Клинтон, вероятнее всего, решит продолжить политику, которую проводит нынешний хозяин Овального кабинета. Она, например, активно выступала против строительства Keystone XL, а также против разведочного бурения в водах Арктики. Кроме того, Хиллари Клинтон всемерно поддерживает Парижское климатическое соглашение .

Все это предполагает, что она, скорее всего, захочет ввести новые ограничения для нефтегазодобытчиков и автомобилестроителей. И, как преданный защитник окружающей среды, Клинтон примет все меры для поддержки компаний, развивающих возобновляемые источники энергии.

Берни Сандерс

Сандерс кажется еще более прогрессивным в этом вопросе, чем Хиллари Клинтон. Так что он, скорее всего, не просто продолжит политику Обамы, а сделает ее еще агрессивнее. Сандерс наверняка введет серьезные ограничения для «ископаемой» электрогенерации.

И поскольку налог в 10 долларов на баррель нефти, который предлагает Барак Обама, наверняка не будет введет в действие до конца его срока, то Берни Сандерс, если станет президентом, постарается довести дело своего предшественника до конца.

Сандерс также выступает за введение налога на выбросы CO2, который имел бы самый широкий спектр применения. Так что в целом его президентство станет полным адом для американского нефтегаза.

Майкл Блумберг (предполагаемый кандидат)

Если Майкл Блумберг действительно вступит президентскую гонку, то он, конечно, может устроить большую суматоху на этой политической вечеринке. Блумберг, появись он в Белом доме, скорее всего, стал бы мистером «компромиссом» между политикой республиканцев-нефтяников и демократов-экологов.

Майкл Блумберг, конечно, окажет поддержку климатическим инициативам и даже может стать могильщиком угольной промышленности США. Он уже потратил немало средств на закрытие угольных электростанций.

Однако с другой стороны он проявил немалый прагматизм, когда поддержал строительство нефтепровода Keystone XL. И учитывая этот его прагматизм, а также репутацию центриста, можно предположить, что его президентство оказало бы умеренно позитивное воздействие и на положение нефтяников, и на развитие «зеленой» энергетики. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.