Крымский мост еще не построен, а в него уже врезаются суда

Suhogruz_avaria

Грузовое судно под панамским флагом, принадлежащее турецкой компании Turkuaz Shipping Corp., из-за навигационной ошибки снесло опору временного моста в Керченском проливе. Временные мосты используются для строительства основного, который соединит полуостров Крым с материковой частью России.

В частности, 19 марта сухогруз шел по Керчь-Еникальскому каналу и отклонился от рекомендованного маршрута прохождения. В результате он навалился бортом на опору №80 временного моста №2 и снес ее, повредив также несколько свай. Экипаж не пострадал, но судну пришлось остановиться на рейде в порту Таганрога.

В инфоцентре “Крымский мост” агентству ТАСС сообщили, что на график строительства основного моста это не повлияет. Подрядчик пока оценивает ущерб, но уже заявляет, что временный мост почти не поврежден, и замена снесенной опоры не нарушит сроков сдачи временного моста в эксплуатацию.

Технологические мосты №2 и №3 строятся для того, чтобы к месту возведения основного Крымского моста могла подойти строительная техника. Первое такое сооружение соединило берег Тамани и остров Тузла, находящийся примерно посередине Керченского пролива.

Возведением Крымского моста занимается ООО “Стройгазмонтаж”, заключившее 17 февраля 2015 года госконтракт с ФКУ “Управление федеральных автомобильных дорог “Тамань” Росавтодора. Строительство завершится в конце 2018 года, а открытие моста для постоянного движения состоится в 2019 году после окончания всех пусконаладочных работ. Крымский мост обойдется бюджету в 212 млрд рублей. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.