Tesla представила новую, самую доступную модель

Tesla_Model_3

Tesla Motors представила новую модель электроавтомобиля – Model 3, которая станет самой доступной по цене во всей линейке машин компании. Как заявил руководитель Tesla Илон Маск, в свободную продажу Model 3 поступит уже в 2017 году, ее цена составит 35 тыс долларов.

Новый электромобиль способен разогнаться до 96 км/ч за 6 секунд, а полный пробег на одном заряде аккумулятора составит 340 километров. На Model 3 установлена полуавтоматическая система управления, которая позволяет перестраиваться из полосы в полосу без каких-либо действий водителя.

В машине могут одновременно ехать пять человек. В варианте комплектации, представленном Tesla в Лос-Анджелесе, у Model 3 имеется удлиненный капот и прозрачная панорамная крыша. Клиенты компании заказали уже 115 тыс таких машин, а в будущем Tesla намерена производить 500 тыс электромобилей данной модели в год.

С целью развития техподдержки своего автопарка компания намерена к концу 2017 года увеличить количество сервисных центров в странах, куда поставляет электромобили, до 441. Число же станций подзарядки к этому времени достигнет 7200.

Напомним, в данный момент Tesla продает только две основные модели электромобилей в нескольких комплектациях: седан Model S по цене 75 тыс до 105 тыс долларов и кроссовер Model X стоимостью 80 тыс долларов. Самая первая модель – спортивная Tesla Roadster – снята с производства.

Правда, несмотря на высокую цену, Model S пользуется достаточно большой популярностью. Так, например, в Гонконге она стала продаваемым седаном в классе «люкс». За 2015 год жители китайского мегаполиса купили более 2200 Model S. А всего за последние пять лет количество электромобилей на улицах Гонконга подскочило более чем в 40 раз — со 100 до 4,2 тыс. И, по меньшей мере, 70% из них — Tesla Model S.

То, что ппулярность Model S в Гонконге выросла за короткое время в разы, легко объяснить. Во-первых, власти города предоставили налоговые льготы всем владельцам электромобилей в рамках специально проводимой экологической политики. Во-вторых, в мегаполисе есть вся необходимая инфраструктура для развития автотранспорта на электрической тяге — пункты зарядки есть на парковках почти во всех районах большого города. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.